Езжу на Лексусе уже больше двух лет. IS250 – это любовь. Идеален внешне и изнутри. Не особо понравилось, что не раскладываются задние сиденья. Но со временем как-то привык. У меня рост 184 см и вес 96 кг. Места маловато, но если ездить на небольшие расстояния, то нормально. Машина идеально подойдет людям компактнее меня. Звукоизоляция хорошая. От вождения не отвлекает, но и в тишине не едешь.
Автоматическая коробка передач – огонь! Расход по городу с климатом и динамичной езде около 10-11 литров на 100 км. Мне кажется, это неплохой показатель.
Повышенный срок эксплуатации имеют кузов, оптика, подвеска и двигатель внутреннего сгорания. Двигатели делают в Японии, как мне рассказали в салоне официального дилера, поэтому при грамотном использовании и своевременной обслуживании неубиваемы.
Управляемость отличная. В повороты вхожу легко. Хочу отметить низкий клиренс – всего 130 мм. Передняя губа и того ниже, по моим наблюдениям. Знаете, несмотря на это еще ничего нигде не зацепил. Правда, на незнакомых дорогах стараюсь катать аккуратнее: боюсь бампер оставить.
Меня напугал задний привод. Напоминает Бехи от 1 до 5 серии, которые зимой во дворах буксуют, даже если дорога практически ровная. У Лексуса задний привод быстро садится в сугроб, но вытолкать его легко. А вот передний если сядет, убьешь кучу времени. Как-то втроем копали, пока всё не выгребли.
Узнавал стоимость запчастей. Тормозные диски от 2,5 до 5 тысяч. Оригинальные стойки до 12 тысяч. На другие детали пока не узнавал цену, но не думаю, что кусается.
Если соберетесь покупать, помните момент с задним приводом и то, что антибликовое покрытие на дисплее очень хрупкое. Протер салфеткой, а оно всё поцарапано. На езду не влияет, конечно, но глаз режет. Из вариантов – замена стекла или стирание антиблика.