Мощный автомобиль для состоятельных. Не столько дорого в покупке (БУ можно взять относительно свежий и вполне недорого), сколько в обслуживании. Запчасти – дорого, топливо – очень дорого. Конечно, чем-то двигатель в 4.7 надо кормить. Пока для меня престижность была превыше всего (заработок позволял), я ездил и получал удовольствие. Сейчас рыдаю, оплачивая счет на заправках. Но это лирика. Факты: 25 литров газа по трассе. В городе и до 30 запросто.
Претензий по эксплуатации автомобиля нет вообще. Редко выходит из строя, я лично за 2 года отделывался только плановым техобслуживанием (но и оно в среднем стоило дороже, чем к Тойот таких же габаритов).
Очень комфортный салон. Вот прямо жить хочется. Поездка из Питера в Сочи – одно удовольствие. Даже при жуткой августовской жары система охлаждения справляется «на ура». В комплекте шел компьютер с системой навигации. То есть, куда-то располагать мобильный телефон с пользоваться им как навигатором нет необходимости. О всевозможной блютус голосовой связи я уже молчу, это само собой разумеется.
В ходу очень мягкий, несмотря на раму. По снегу проходимый, не садился на брюхо нигде. Очень удобная подножка (не мешает проходимости): жене в облегающем платье не приходится приспосабливаться, чтобы выйти. Леди при выходе сохраняют грациозность, что является просто необходимым для такой машины.
Машину очень порекомендую. Но сначала сверьте свои финансовые возможности с аппетитами этого элегантного танка.