Внедорожник Lexus GX – выбор, который я считаю достойным. До него ездил на кроссовере Nissan XTrail, но потребовалось авто большей проходимости. Выбор пал на GX, который на момент покупки (2017 год) обошелся со всеми страховками более чем в 3 млн рублей. Автомобиль подошел во всех аспектах и позволил расширить географию мест, где я побывал.
Первое, что важно отметить – авто заводится при любых обстоятельствах, будь то мороз, буран, непогода. Прошлой зимой в пик сорокаградусных морозов заводил его без проблем и быстро прогревал салон. GX хорошо ведет себя и на дороге, и за ее пределами. Легко преодолевает бездорожье и едет там, где кроссовер никак не пройдет. Пневмоподвеска сглаживает неровности дорожного покрытия. Однако при сильном боковом ветре она не очень спасает, автомобиль козлит на поворотах, и управлять им становится проблематично.
Внутренняя отделка авто очень хороша, салон и багажник по вместительности полностью удовлетворяют. Вожу и альпинистское, и туристическое снаряжение. Часто срываюсь на ночную рыбалку или на сбор урожая, и вся добыча легко помещается. Из полезных для меня опций – вентиляция передних кресел, климат-контроль, подогрев сидений, обзорные камеры, система помощи при езде по бездорожью. А вот в системе автоматической парковки необходимости не вижу.
За время эксплуатации проходил несколько плановых ТО с заменой масел, фильтров, лампочек, тормозных колодок. Расход АИ-95 на трассе составляет 11 л, в городе - до 15 л. В зимнее время он может возрастать до 20 литров Жалею о покупке Lexus GX только раз в год, когда приходится платить транспортный налог (уже перевалил за 30 тыс.руб). Однако это стимул зарабатывать больше, ведь в конечном итоге за все хорошее приходится платить.