Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Lexus
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lexus

ES
Седан • VI, 2012-2015
4.7
Отзыв об авто
Корабль который управляется
Это не гоночный болид как БМВ 5 или Мерс Е по ощущениям, это скорее лайнер, мягкий, тихий, прилично управляемый. Очень надежный, как АКПП, так и двигатель. Все расходники подходят от Камри, хотя база XV-60 построена на Авалоне, а не на Камри. Очень достойная музыка штатная, мягкая подвеска, но при этом не кренится как его младший брат. Четкий 0 руля, реагирует на изменение положения руля четко, понятно. Их минусов низкая посадка, выходить не очень удобно.
Алексей Вайс
25 ноября 2022
5.6K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.8
Отзыв об авто
Реально мой автомобиль
Lexus ES с бензиновым двигателем 3,5 литра, на 249 лошадиных сил – это на самом деле анреал. Найдутся ярые поклонники и любители немцев, которые будут меня убеждать, что БМВ гораздо круче, но на мой взгляд, мало кто может сравниться с японским премиумом. Я взял его в январе 2019 года, в максимальной комплектации F Sport. Могу сказать, что эта машина-удовольствие для водителя. Естественно, за 10 месяцев владения ничего случиться с автомобилем не могло. Привык к новому лексу я довольно быстро и настолько же быстро научился получать от него удовольствие. Новый Lexus – это неимоверная внешность, необычная, стильная, устремлённая вперёд. Совершенно потрясающий красивый и эргономичный салон. Кожа отличного качества, мягкая, дорогая, без образования заломов. Водительское сиденье – это просто верх комфорта и удобства. Внятные боковые подпоры и регулируемый поясничный. Спина никогда не устаёт и не затекает, всё сделано с максимальным комфортом. В управлении машина просто реально мечта. Единственный вопрос может вызвать режим ЭКО, когда лекс идёт слегка придушенно и очень сдержано. Зато в режиме спорт машина буквально преображается, а если выбрать спорт плюс, то она просто превращается в зверя. Даже мотор урчит по-другому, приборка подмигивает красным, а из динамиков слышен упругий выхлоп. Правда, в спорте машина становится более собранной и жесткой. Понятно, что любые обгоны в любом режиме для этого автомобиля вообще не проблема. В общем, он реально мощный, стильный и сильный. В потоке он узнаваем и уважаем, в восприятии престижен. Он создан для тех, кто, как и я, любит комфорт. Честно, я с ним сроднился. Может, он и неидеален, у него есть определённые недостатки, но он вот полностью мой. Ну, о климате, круизе и прочих плюшках даже не приходится говорить, все они есть, все работают на отлично. Из недостатков могу отметить первый и основной – это отсутствие полного привода. В зимних условиях его отчаянно не хватает, но у меня на этот случай есть Lexus LX (да, я приверженец Lexus, в принципе). Ещё могу отметить такую странную особенность, как очень загрязняющиеся в плохую погоду зеркала. Самое интересное, что загрязняются они исключительно на скорости выше 90 км/ч. И тогда приходится останавливаться, протирать их и только потом ехать дальше. В общем, весьма непривычно для Lexus вообще и непонятно для нового лекса в частности. В остальном Lexus ES – реально крут.
В
Владислав Лукин
28 октября 2019
11.6K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
5.0
Отзыв об авто
Для тех, кто ценит комфорт
Несколько лет назад ездил на Camry SE с двигателем 2,5. Решил немного повысить статус и взял Lexus ES с таким же движком. Брал максимальную комплектацию. Я не поклонник светлых интерьеров, но настояла жена. Салон какого-то кремового цвета. Я переживал, что со временем появятся затертести. Но прошло больше года, а сидения выглядят как новые. При этом машина не стоит на стоянке, а ежедневно эксплуатируется. Каждое утро отвожу детей в школу, дальше — по делам. На заднем подлокотнике есть все необходимые кнопки для управления. Поэтому полное управление опциями машины доверяю старшему сыну, который всегда садится сзади. С помощью кнопок осуществляется ступенчатый подогрев сидений с выбором оптимальной температуры и управление мультимедиа. Также неплохо, что сзади предусмотрены специальные шторки, которые можно опускать и поднимать при необходимости. В машине установлена аудиосистема Марк Левинсон, звук бесподобный. Если говорить о мягкости и удобстве управления, то, конечно, это не Camry. Тормоза не ватные, как на многих иномарках: отклик педали быстрый и мягкий. В машине шумоизоляция хороша по умолчанию, но еще использую покрышки Michelin. В процессе управления неплохо помогают опции контроля слепых зон и рядности. Скорость набирает великолепно, разгоняется до сотни где-то за 10 секунд. Но в целом, для меня это не имеет никакого значения. Такими же характеристиками обладают многие BMW, Mercedes, Audi. Главное, что машина вполне динамичная и комфортная, ведь я её брал не для гонок. Скажу, что для более динамичной езды можно остановиться на 3,5-литровом движке. Он более резвый. В процессе движения даже по плохому покрытию не ощущается никаких ударов, безусловно, если объезжать большие ямы. По двигателю и коробке нареканий нет, и, надеюсь, что не будет. Прошла уже больше 60 тыс. Говорят, что в Lexus SE движок практически вечный и такая же коробка-автомат. Этот автомобиль просто не может не нравится. Он солидный, комфортный, безопасный и резвый. Относительно за небольшие деньги я получил машину, которая выделяется на фоне других. Хорошим состоянием мой автомобиль может похвастать только благодаря бережному отношению и своевременному обслуживанию. Если вовремя не заливать технические жидкости и не менять расходные элементы, то можно угробить любую тачку, даже Lexus. Не исключено, что в ближайшее время пересяду на другой автомобиль, но, с высокой долей вероятности, это будет новая модель Lexus. а свой ES оставлю жене.
А
Александр Бардыков
21 октября 2019
9.9K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.2
Отзыв об авто
За те же деньги есть что получше
Седан Lexus ES купила на смену Тойоты PAB (воспользовалась услугой трейд-ин). Заплатила 2 миллиона с хвостиком, впечатления смешанные. Хотелось бы за эти деньги получить более технологичное и представительное авто даже в минимальной комплектации. Но приходится доплачивать за элементарные вещи, например, омыватель фар, навигатор или опцию электрооткрывателя багажника. Еще есть нарекания относительно обустройства салона. USB-порты расположены очень неудобно, ручник тоже какой-то совсем неэргономичный. Ну зато есть опция регулировки руля, ладно, будем считать это компенсацией за непредвиденные неудобства. Зато багажник очень вместительный, что сильно выручает меня — могу брать с собой все, что нужно, абсолютно не стесняясь. И покупки делать по дороге — а я люблю то корзину новую для белья приобрести, то полки в ванную, то еще какую мелочь для интерьера. Теперь о плюсах — сидения удобные, без проблем езжу на дальние расстояния, при этом не ощущаю никакого дискомфорта. Хорошо срабатывает подвеска — даже на плохих дорогах автомобиль едет плавно. Управляемость и устойчивость — этим похвастаться еще можно. Клиренс не то чтобы очень высокий, но сойдет. Ругаться не буду, тем более, что приходилось по снегу кататься, и проблем не возникало. Но особо хвалить машину не буду, поменяю ее через год-два, за те же деньги можно было что-то получше подобрать.
H
Hanna
29 июня 2019
18.6K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.7
Отзыв об авто
Мечтал о Лексусе уже давно
Очень нравятся Лексусы, поэтому регулярно обновляюсь. Естественно, у меня появился и новый Lexus ES250 2018 года. Кроме оболденного экстерьера с его огромной радиаторной решеткой и безупречным дизайном оптики тут есть на что посмотреть. Я не буду рассказывать о том, как я всех делаю в гонках, потому что уважаю свой автомобиль и себя, таким не страдаю. Это интересно малолеткам, которые не знают, что такое действительно статус. Я купил машину для комфортной, неспешной езды в пределах 120 км/ч (там, где это позволяет). Из-за габаритов, кажется, что не в машине едешь, а на катере плывешь. Такой комфорт я уважаю. Порадовала новая экокожа, очень толстая и в меру жесткая. Такая не сотрется за годы эксплуатации, хотя у меня так долго один автомобиль не находится во владении. Как и в предыдущем поколении, шумоизоляция на троечку. Из салона выехал и сразу к своим мужикам на СТО. Проклеили арки – совсем другое дело. Стоило мне все это 2000 рублей, а дилер хотел содрать в 10 раз больше. Не жадный я, просто принципиально не переплачиваю, поэтому на Лексусе и езжу. Очень мягко и тихо работает двигатель, коробка вообще бесшумная. Дополнительные системы контроля это хорошо, но вот датчик давления в шинах бесит. Он срабатывает при перепадах температуры и какое-то время после начала движения светится. Докупались: сигналка старлайн, защита коробки и картера, сетка к радиатору, пленка на фары, капот, зеркала и ручки.
С
Северный Грек
17 мая 2019
11.7K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.3
Отзыв об авто
Наслаждаюсб четвёртый месяц
Хочу поделиться опытом эксплуатации новенького Lexus ES поколения 2018-2019 гг. с салона. Я взял его в начале весны, три с половиной месяца назад. Помог дилерский кредит на 6 лет, основную часть которого я погасил почти сразу, продав свою Камри последнего поколения чуть больше чем за миллион. Изначально хотелось получить более комфортную машину, не жрущую тонны топлива и хорошо двигающуюся в потоке. Поэтому выбор пал на модель ES 250. Хороший баланс между динамикой и экономичностью, как по мне. 2.5 бензиновых выдают стабильные 200 лошадей. Очень приятный в езде автомат на 8 ступеней, рекордные 6.5 литров расхода при езде по трассе особенно радуют, когда понимаешь, что ты можешь спокойно ехать и 200 км/ч на этом авто, не чувствуя неровностей и не слыша лишних шумов. Если кратко, то двигатель сбалансированный, неплохо тянет даже при 3-4 тысячи об/мин. Для городских условий советую выбирать режим Normal – все спокойно и предсказуемо. Sport –открывает «возможности» этого авто. Хоть их и не так много, на самом деле. Синяя подсветка на панели приборов сменяется на красный цвет, руль становится тяжелее, хотя управляется машина лучше, педаль газа острее реагирует на нажатие. Дополнительные опции. Сразу оценил мультимедиа, установленную в салоне: куча сенсорных экранов, отличный звук, поддержка мобильных систем. В такой машине я всегда за рулём, однако порой хотелось бы насладиться комфортом задним рядом, ведь зачастую именно как машину с личным водителем этот Лексус и покупают себе всякие серьёзные люди, решающие вопросы. Безумно нравится, как она смотрится. Постоянно оборачиваюсь, когда закрываю её, чтобы убедиться, что я сделал правильный выбор. Хотя аналогичных машин на рынке огромное количество. Уже четвёртый месяц наслаждаюсь плавным и размеренным движением в своём новеньком Лексусе и в целом очень доволен.
А
Артур Мануров
22 апреля 2019
9.6K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.8
Отзыв об авто
Пассажиры на комфорт не жалуются
Седан ES нового поколения на базе Авалона приобрел четыре месяца назад на смену аварийной Honde Accord. Выбирая новую машину, рассматривал «Теану», которую менеджер не смог толком презентовать, Задумывался и о BMW 3-й серии, но поинтересовался у владельцев стоимостью содержания и отбросил эту мысль. Все больше склонялся к марке Lexus, и вышедшая новинка оказалась кстати, так как планировал покупку седана или универсала. Моя машина в комплектации Comfort (автомат, бензиновый двигатель на 200 л.с.). Машина полностью соответствует понятию бизнес-класса: эффектная, стремительная, маневренная. Аэродинамически она почти совершенна: с учетом сопротивления обработаны даже задние фонари и кронштейны боковых зеркал. К эргономике салона есть небольшие претензии. Нравится информативная панель, расположение рычага передач, функциональный и удобный руль. Не в восторге от жесткого пластика на передней консоли, легковесного курсора RTI-системы, отсутствие строго вертикального положения спинки водительского кресла. Из полезных опций, которые есть в моей новой машине – ионизатор воздуха (дышится настолько легко, что хочется посидеть в машине чуть дольше, когда заканчиваешь поездку), омыватели фар, двухзонный климат-контроль. Для холодов будет кстати подогрев передних сидений и боковых зеркал заднего вида. Развлекает аудиосистема с поддержкой всех современных форматов. К управляемости нареканий нет, подвеска отзывчивая, торможение четкое. Освоил все режимы, чаще выбираю Sport – едет динамично и плавно, руль становится более отзывчивым. По расходу топлива в смешанном цикле выходит 8 л (АИ-95). Машину такого уровня приобретал, прежде всего, для бизнеса (вожу обеспеченных туристов). Поэтому строго слежу за комфортом, безопасностью и надежностью транспорта. В новом Lexus с этим проблем нет: качество сборки на высоте, и я надеюсь, что регулярной профилактики на СТО будет достаточно для поддержания ее в форме. Управлением доволен, и мои пассажиры на комфорт не жалуются.
T
Taranov
23 февраля 2019
6.4K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль видный, статусный
Автомобиль ES 200 был куплен новым в конце 2017 года. Пересел на него с Toyota Camry, которая прослужила около 10 лет. Комплектацию выбрал Executive, с бензиновым движком на 150 л.с. При моем стиле езды мощности для передвижения и маневрирования в городском потоке хватает. Однако не ракета, на таком не разгонишься. В морозы мотор работает безотказно, и при небыстрой езде на зимних шинах заносов не случается. К коробке (АКПП) претензий нет: переключается спокойно и бесшумно. Подвеска комфортна даже на проселочных дорогах, а на хорошем асфальте ездить – одно удовольствие. Касаемо расхода топлива – все устраивает. По городу укладываюсь в 10 л, на трасе выходит около 7 л. По пробкам зимой в режиме «Эко» расход незначительно растет. Салон у седана вместительный и комфортный, есть обогрев сидений, вентиляция. Дополнительно установил кондиционер и декоративные накладки на панель приборов. Обивка сидений – натуральная коричневая кожа. Кресла подстраиваются под форму тела, и я не устаю за рулем, а пассажиры отдыхают в дороге. На стоянке часто выручает система помощи при выезде с парковки: автоматическое торможение позволяет маневрировать более безопасно. Перед покупкой читал отзывы пользователей об авто. Многие жаловались на шумоизоляцию. В моем автомобиле с этим все в порядке, а вот работа климат-контроля, наоборот, кажется невнятной. Также напрягает отсутствие подогрева руля и лобового стекла. При покупке не обратил на это внимания, а сейчас понял, что зимой выручало бы прилично. За время эксплуатации ТО посещал несколько раз: для замены масла, расходников, тюнинга. Седан ES 200 хороший автомобиль и для холостяка (как я), и для небольшой семьи, которая желает с комфортом передвигаться по городу и шоссе. При этом в эксплуатации автомобиль недешев. В копеечку вылетит и страховка, и транспортный налог, и ТО (каждый раз не менее 10 тыс.руб). Однако автомобиль видный, статусный, и свои вложения он с лихвой окупает.
С
Супер-Кот
02 мая 2018
7.6K