Отъездил я два года на Чероке и понял, что хочу снова пересесть на Рэнж. Джип, конечно, классный в плане мощности, но не хватало мне эстетики, эффектности. Пришлось, к вырученным от продажи Чероке деньгам добавить еще солидную сумму, но оно реально того стоило. С цветом авто сильно не заморачивался, для меня он особо роли не играет. К тому же я считаю, что самые симпатичные авто это черные. Итак, имеется черный красавец мощностью 590 коней разгоняющийся до 100 км с места за 4,5 секунды. Заменил выхлоп и сделал чип-тюнинг. В бак лью только 98 бенз. Ходовые показали – просто вынос мозга. По трассе идет, как утюг по гладильной доске. На кочках не кидает, в поворатах прилипает к трассе зачетно. Небольшая вибрация по кузову есть при экстренном торможении, но еще бы – тачка же не маленькая. Тормоза, кстати, мега эффективные! При всех достоинствах есть несколько моментов, которые при желании можно было бы назвать недостатками, но по мне это просто мелкие недочеты. Первое – заводской руль. При габаритах машины он смотрится несуразно тонким. Я его затюнил. Если в нормальном режиме резко ударить по педали газа, коробка долю секунды подтупливает. Но я подозреваю, что это проблема всех авто, где есть компрессоры или турбины. В остальном тачка – идеал, думаю, следующую взять такую же, только новее, если будут реальные изменения в дизайне или движке.