1 сентября 2020

5.7K
5

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
3
Технологичность
3
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
3.8
2019 г/в дизель 3 л - очень капризный к качеству топлива заправлялся только на ВР, Лукойл, Газпром, Роснефть, после 21000 загорелся значёк "проверь двигатель." На сервисе дилера сообщили, что закоксовался левый EGR (клапан выпуска картерных газов) пришлось меня и промывать сажевый фильтр. Ремонт обошелся в 145000 рубл. т.к. не признали гарантийным случаем. Не знаю теперь где заправляться.
5 комментариев
Г

Григорий Васильев

767 дней назад

Кст над дизайном эксида трудились выходцы из многих именитых марок, в том числе и из Лэнд Ровер)) Красивый китаец получился однако, не нарядный как многие

Д

Дима Кривошеин

797 дней назад

Ну из всех китайцев, которые вы перечислили конкурент этому британцу только эксид будет. Я бы рассмотрел сейчас к покупке китайца, поговаривают не плохие тачки. Хорошие делают в общем, не то что раньше

И

Иван Никонов

837 дней назад

Выходит дороговато получается, обслуживание так ещё при этом внутри начинка посредственная куда логичнее за эти деньги взять уже заряженного китайца тот же чери, омода или докинуть и взять себе достойного эксида

Д

Данил Помещиков

1625 дней назад

Владею 3-им RRS - от самой первой модели до текущей. Всегда смотрю паспорт качества ДТл на АЗС хотя бы раз в 1-1,5 года. Из последних 10 лет 7 первых лет заправлялся на Газпроме и Татнефти (живя в Москве), а последние 3-3,5 года в Питере ТОЛЬКО на Татнефти и Neste (которая также принадлежит Татнефти), так как паспорта качества (и особенно на зимний дизель) у этой компании ЛУЧШИЕ. Да и нефть татарская легче, к экспорту более пригодная. Ни разу Check Engine не высвечивалось. Рекомендую.