Приобрел Land Rover Range Rover по системе обмена Trade In (отдал салону «Тойоту Короллу»). Мотивация - переезд в пригород и рост благосостояния, из-за чего возникла необходимость в большом люксовом вездеходе. Новый внедорожник брал под заказ, в комплектации Autobiography (2017 г.в, дизельный двигатель, 340 л.с, постоянный полный привод). Ждал около месяца, и автомобиль не разочаровал. Роскошный и комфортный в управлении, он и спустя год дарит только приятные эмоции.
Дизайн машины выше любых похвал: он узнаваем, и вместе с тем присутствуют инновационные элементы, которые придают внедорожнику современный вид. Динамика на трассе и в городе чудесная. Однако в небольшие переулки лучше не заезжать: пару раз чуть не стал их пленником. На обгон авто идет уверенно, но в черте города веду себя прилично. За городом выжимаю из «Ровера» максимум. К работе двигателя и коробке передач претензий нет. Подвеска справляется на пять с плюсом: даже в условиях разбитых городских дорог авто не едет, а плывет. На бездорожье не тестировал, поскольку поездки по полям и нехоженым тропам в планы не входят.
В салон без труда поместится 5-6 человек, и каждому будет комфортно. Отделка - шикарная: материалы подобраны удачно и вызывают приятные ощущения во время прикосновения. Водительское кресло отрегулировал, и ни разу не испытывал усталость от долгого вождения. Посадка настолько удобная, что лишний раз не хочется покидать салон. Шумоизоляция отличная: в салоне тихо, и это позволяет сосредоточиться на дороге. Мультимедиа систему не включаю: качество звука оставляет желать лучшего.
К повышенным расходам на топливо (в городе - 14 л, на трассе - 10 л) был готов, также как и к недешевому ТО. Серьезные неисправности пока обходят стороной.