Моя первая новая машина! Стоит того или нет?

Хэтчбек • 2015 – 2022, I
image
Д

Дмитрий Пирогов

11 января 2019

16.8K
2

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно признаюсь, замучился с ежемесячным ремонтом. Поэтому твёрдо решил купить новую машину. Поскольку средства были ограничены, выбирал исключительно из «наших» вариантов. Отправился в салон и после тест-драйва многих автомобилей остановился именно на Lada Xray Cross, да и величина клиренса позволила окончательно определиться. После иномарок, конечно же, Лада показалась немного жестковатой, да и динамики не сильно хватало. Но ощущение спокойствия, которое меня окутало, напрочь перечеркнуло эти первые негативные впечатления. Я честно рад тому, что больше не заглохну на светофоре, и не придётся отдавать половину зарплаты за очередной ремонт. Лошадка отлично себя чувствует при скорости 150-160 км/ч, идёт хорошо и спокойно. Однако при этом увеличивается расход топлива и составляет около 11 л/100 км. Но вот при 100-120 км/ч, с включённым кондиционером и музыкой, - примерно 8 л. Дорожный просвет достаточно приличный, больше не боюсь никаких горбиков на дороге, да и бордюры больше не заставляют переживать за целостность переднего бампера. Салон достаточно вместительный, выполнен из материалов приличного качества. Сиденья удобные как спереди, так и сзади. На панели все кнопочки и ручечки расположены разумно, ничего не мешает и не раздражает. Заметно, что производители подошли с умом к этому вопросу. Также нет никаких посторонних постукиваний и дребезжаний. Шумоизоляция, увы, не сильно идеальная, но на приемлемом уровне. В целом, Lada Xray Cross - довольно неплохая и бюджетная машина, которая отечественный автопром вывела на новый приличный уровень. Так что, советую!
0 комментариев