MsV2003
5 мая 2020
Сергей Чинков
442 дня назад
у меня Octavia A5 FL - питание на прикуривателе есть 24/7 даже с закрытым замком, магнитолу можно тоже включать без поворота ключа, но она через полчаса выключится в таком случае. По чатам шкодоводов довольно приличное число набегает тех, кого НАОБОРОТ - бесит постоянно работающий прикуриватель! Всем не угодишь, блин!
Fedor Eliseev
632 дня назад
Езжу 7лет на хрее 1,6 классная машина ,в общем в ней русского ни чего нет,кроме двигателя .Движок не нравиться т.к АвтоВАЗ низов нет,при обрыве ремня капец движку.Но в общем доволен,сейчас такой не купишь.Кузов не ржавеет!Посадка высокая.
Григорий Васильев
767 дней назад
Эх, нашим бы такие тачки научиться делать как эксиды или хотя бы черри. Пока мы научились только шильдики клеить и выдавать чужой авто за свой))
Павел Зубков
835 дней назад
Минусы такие значительные, мне кажется их там даже больше, вообще наши конечно подводят только китайцы уже вон как научились делать те же эксиды вообще идеально собраны минусов практически нет
Роман Белкин
1552 дня назад
О чем вообще разговор? А если тебе нужно три колеса в машине, а всем почему-то ставят 4, тоже разведешь базар? Надо - переделал у электрика, но причина почему сделано именно так, через зажигание - банальная, именно что бы ты посидев у костра, потом не остался с разряженным аккумулятором! И самое главное ты когда сделаешь, почаще качай колеса напрямую от незаведенного авто) зимой не завелась - зато колеса накачаны!)
MsV2003
1811 дней назад
Именно, что всё. А мне достаточно - приёмник и прикуриватель.
KanuTaH CJIuB
1814 дней назад
Так ты ровно 1 раз ключ поверни. Зажигание не включится, но все работать будет.
Анатолий Парченко
1883 дня назад
Вот было три машины - все покупал в салонах - и при всем уважении к гаражам, но самое лучшее качество работы и самая достойная квалификация всегда была все равно у официалов. В гаражах могут достойно обслужить разве что вазовскую классику или что то из "народных" типа Шевролет Лачетти или Авео (и то на офф сервисе Шевроле качество было бы скорее всего все таки более достойным) Посмотрите на любые банальные операции - как в гараже дядя Вася идет, например, отстегивать бампер (берет отвертку и потом идет искать как именно бампер крепится) и как на офф сервисе - идут уже сразу к местам где находятся защелки и т.д. И точно так же и во всем остальном. Лучше официальных сервисов, специализирующихся на определенной марке авто в гаражах эту марку не сделают не будет. А о сказках что от качества работы зависит абстрактная клиентская база - я думал на эти сказки уже перестали ссылаться еще лет 10 назад (тогда точно так же модно было и заявлять типа в магазине от качества обслуживания зависит кл...
Михаил Петрович
1896 дней назад
Убедился по своему опыту, что мастера в гаражах делают не хуже официалов, к тому же дешевле и надежнее, потому как - от качества их работы зависит клиентская база
MsV2003
1897 дней назад
Да, придётся гнать машину из салона и сразу к электрику, увы. Может производитель мог бы предусмотреть тумблер. Хочешь - так, а хочешь - эдак.
Михаил Петрович
1899 дней назад
Любой нормальный автоэлектрик может сделать вам ток напрямую при выключенном зажигании. Мне друг в Логане так перередалал сразу после покупки мной машины у дилера. Вот теперь езжу 8 лет и стеклоподъемники можно открыть когда надо без вкл зажигания и музыку послушаешь - вот это жизнь!
Михаил Петрович
1899 дней назад
Любой нормальны
MsV2003
1906 дней назад
Да, вы правы. Но мое мнение от этого не меняется. У буржуев машина это средство передвижения от комфорта до комфорта с комфортом. А в моём ватном понимании, если нет комфорта, его жрлжна дать машина. Где-то на речке у костерка. На наших российских просторах это должно быть так. И наши производители должны это учитывать. Очень жаль, что они не учитывают нашу реальность. За ваш коммент, спасибо.
Анатолий Парченко
1907 дней назад
А разве существует еще хоть один автомобиль (кроме ВАЗовской классики 210**), в котором питание в розетках и магнитола работает при выключенном зажигании ? В тех же же Авенсисе или Лансере для этого в гараже закорачивали предохранители, чтобы питание не пропадало при выключении зажигания (чтобы работало так как на древних ВАЗовских классиках).. Вы скорее всего пересели после какой-нибудь 2103 или 2106 - поэтому вас удивляет то, как сделано во всех автомобилях во всем мире..
Nikolay K.
204 дня назад
То есть усадить аккумулятор в 0- это лучше, чем зарядить телефон или другое устройство?