Лада не без косяков, но достойная

Универсал • 2015 – 2022, I
К

Кирилл Лоукус

31 октября 2019

94K
5
11

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.8
В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за наличку по предзаказу. Приятными бонусами стали скидка 15%, коврики и зимняя резина. Мелочь, а приятно. Выбрал модель знакового оранжевого цвета Марс – она показалась мне очень озорной, яркой и стильной. Морда со стремительными линиями вселяет уверенность, что перед тобой надежное авто. Правда ли это? Но обо всем по порядку. Взял следующую комплектацию Luxe Prestige: робот, двигатель 1,8 литра, 122 лошади. Автомобиль требовался для семьи с двумя детьми. Планировал отвозить мелких в детский сад, иногда забирать + кататься по рабочим делам. Робот не очень прост в управлении. Иногда переключение передачи сопровождается рывками. Мне потребовалась неделя, чтобы подружиться с Ладой и наладить контакт. Теперь переключение идет спокойно и без лишних нервов. Остались только провалы в тяге, но я с этим уже смирился. Двигатель справляется со своими задачами. Он очень неплох по сравнению с Киа Рио, на которой катается мой друг. В горку поднимаюсь без особых проблем, на обгон иду уверенно и быстро. Расход просто роскошный и не бьющий по кошельку – около 9 литров на 100 км дороги. Подвеска лично для меня жестковата. Я своей больной спиной ощущаю каждый камешек, каждую трещинку, каждую ямочку. Зато подвеска непробиваемая, это важный плюс. Связь с рулем точная и четкая. Машина моментально реагирует даже на малейшие повороты. Экстерьер современный и стильный. Как по мне, оранжевый цвет лишь подчеркивает благородство. Интерьер не супер. Не хватает уюта и практичности. Разная фактура пластика портит общие впечатления о салоне. Безвкусные оранжевые вставки, видимо, придумывали люди без врожденного представления о красоте. Салон большой. Кресла удобные – это факт. Подсветка всего, чего только можно, значительно облегчает эксплуатацию в темное время суток. Шумоизоляция, имхо, лучшая в классе. Я не видел машин, где в салоне было бы так же комфортно, спокойно и тихо. Знаете, когда живешь в суматошной столице, на такие детали обращаешь внимание в первую очередь. Хочу подвести итог вышесказанному. Лада Веста СВ Кросс – достойный семейный автомобиль по оптимальной цене. У него есть свои особенности, но они меркнут перед всеми достоинствами. Отечественному автопрому не мешало бы поработать над роботами: пока что они функционируют неважно. В остальном всё ок!
5 комментариев
K

Kardinal

1776 дней назад

На роботе не катался и сразу взял привычную механику. Хочу сказать, что никаких проблем не возникло. Может это у автора с непривычки.

D

Didi

1781 день назад

Дааа! Полностью поддерживаю, оттенок Марс просто шикарен, приятно порадовало такое решение отечественного производителя. Но и оформление салона меня ни капли не смущает, более того, кажется стильным и в духе времени. Катаюсь около года в основном по городу. С этим авто справляется, на трассе не тестила, но, думаю, 122 лошадей хватит для нее.

Ч

Чарли

1783 дня назад

Ну автор описал все хорошо, но я не со всем согласен. На своем водительском веку успел я погонять и на Киа Рио и на Ладе Vesta SW Cross. Ну будем честными, пересев с первой на вторую я не так чтобы не почувствовал разницы. Есть деньги – берите Киа, ну а если нет – СВ Кросс надежная кобылка, но без особых изысков.

J

Jull Limuriyskaya

1811 дней назад

отличная ласточка! взяла у друга на пробеге 60к, перепрошила сразу робот, заменила сцепление - теперь, как говорится, "не жрет, а прет") Да, панель и подсветка очень радуют. И как держит дорогу. из минусов - эргономика передних кресел, но это ж и не мерс, чтоб так уж придираться))

И

Илья-Владимирович Холодилов

1816 дней назад

Да автомобиль хороший , я такого - же мнения.