Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
LADA
Модель
Vesta
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Хороший автомобиль, если от него ничего не ждать.
На спидометре уже более 20к и какие-то впечатления сложились. До нашего автопрома ездил на тойота Королла 2005 года, VW Jetta 2010, Hyndai Creta и на Skoda Karok. Вынужденно пересел со шкоды пол года назад. Взял комплектацию на вариаторе и всеми плюшками. В какой-то мере из-за врождённого авантюризма. Решил рискнуть, и посмотреть что за Реноваз нынче стал. Брал с расчётом, что будет жена учиться. И что в итоге? Езжу сам :) Пипелац вполне себе нравится, если не ожидать от машины ураганной динамики и комфорта мерседеса, то очень даже ничего. Да и с управляемостью всё в полном порядке. Жопу возит исправно, денег не просит, рассаду и материал таскает без вопросов. Привык к магнитоле с Алисой, поставил Ютуб и всего по мелочи. Теперь и в дороге не скучно. Вариаторы терпеть не могу, думал никогда не сяду, а вот теперь даже нравится стал. Без рывков и дёрготни, как на ваговских DSG, особенно в ползячем режиме с их переключениями вниз при замедлении. Бесит разве что имитация переключения передач, ну нафига это сделали? Тут и так разгона нет, а ещё эти синтетические потери тяги, типа переключение. Была бы возможность отключить эту опцию, сделал бы без колебаний. Разогнавшись идёт уверенно, круиз контроль включил, вытянул ноги в место где педаль сцепления должно быть и несёшься свои 90-110 км\ч в среднем ряду ) Семью из 5 человек таскает без проблем, расход за весь период в районе 7.3 литра на сотню в смешанном цикле. (считаю по заправкам) Бортовой комп подвирает на 0.2-0.3 л на 100кмч. Если и "гоняюсь" с кем-то то исключительно с вагами по городу, где лежачих полицейсих больше чем фонарных столбов на километр. Знаю как у немцев подвеска на отбой пробивает, и пока те оттормаживаются, еду смело 40-50 ходом пролетая над препятствием ) Пока больше доволен машиной, чем нет. Зимой греет, в жару охлаждает, от дождя и ветра бережёт, мозг не парит. За свои деньги годный агрегат. з.ы. При покупке "втюхали" сервисный контракт на 3 ТО бесплатно. С нынешними ценами отбивается на 100%
Alx Ch
24 мая 2022
38.2K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Лада Веста Кросс универсал, комплектация BLACK
Для себя поставил всего три условия: автомобиль должен быть новым, стоить не более 1.200.000 рублей, быть на автомате. Остановился на пяти моделях: новая Шкода Рапид лифтбек (в нужной мне комплектации 1.087.000 рублей), Фольксваген Поло лифтбек (за 1.100.000 рублей), Хёнде Солярис седан (за 1.065.000 рублей, Киа Рио седан (за 1.050.000 рублей) и Лада Веста Кросс универсал (за 1.067.000 рублей). Взял на тест каждый автомобиль. По ходовой больше всего понравился Рапид, он же понравился и по салону - всё чётко, качественно и выглядит супер. Самым деревянным по ходовой показался Солярис. Но он больше всего понравился по внешнему виду. Киа Рио отмёл из-за его внешности, которая мне абсолютно не симпатична. Новый Поло лифтбек отмёл из-за странного салона, он напоминает машины из 90х годов. В финал вышли Шкода Рапид и Лада Веста. Взял снова обе машины на тест. Рапид откровенно понравился больше после повторного теста. Забронировал оба авто, думал неделю, смотрел видео, читал статьи об этих двух машинах. Победила в итоге Веста, наверно, благодаря дорожному просвету и более яркой, прикольной внешности. За два месяца проехал 2500 км. Прошёл "нулевое ТО". Никаких замечаний или пожеланий нет. Машина просто выполняет свои функции. За рулём этого автомобиля я нахожусь в комфортных условиях, зимний пакет с обогревом лобового стекла - отличная вещь для моего региона. Отлично понимаю, что в пределах миллиона рублей все новые авто одинаковы — размеры, двигатели, мощность, ходовая, комплектации. Это маркетинг. Невозможно заплатить миллион и требовать авто классом выше. В рамках этой суммы каждый выбирает машину по своему вкусу. На мой вкус Лада Веста Кросс универсал — оказался лучшим автомобилем из всех возможных. Кстати, пересел я на неё с BMW 318 i калининградской сборки. Тоже покупал новую в салоне за 1.280.000 рублей в 2015 году. Шесть лет отъездил без проблем. Настало время менять. Купил бы снова такую, но теперь она стоит 2.100.000 рублей. На её фоне Лада не кажется убогой. Такая же пацанская машина. Как раз для моего стиля и возраста. Но резвости этому универсалу немного не хватает. Вариатор неплох, но разгоняет машину медленно, на мой взгляд. Но и я стал старше )) Если есть вопросы — пишите, с удовольствием отвечу тем, кто как и я делает сложный выбор.
Никита Браварский
13 мая 2021
32.3K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Лада не без косяков, но достойная
В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за наличку по предзаказу. Приятными бонусами стали скидка 15%, коврики и зимняя резина. Мелочь, а приятно. Выбрал модель знакового оранжевого цвета Марс – она показалась мне очень озорной, яркой и стильной. Морда со стремительными линиями вселяет уверенность, что перед тобой надежное авто. Правда ли это? Но обо всем по порядку. Взял следующую комплектацию Luxe Prestige: робот, двигатель 1,8 литра, 122 лошади. Автомобиль требовался для семьи с двумя детьми. Планировал отвозить мелких в детский сад, иногда забирать + кататься по рабочим делам. Робот не очень прост в управлении. Иногда переключение передачи сопровождается рывками. Мне потребовалась неделя, чтобы подружиться с Ладой и наладить контакт. Теперь переключение идет спокойно и без лишних нервов. Остались только провалы в тяге, но я с этим уже смирился. Двигатель справляется со своими задачами. Он очень неплох по сравнению с Киа Рио, на которой катается мой друг. В горку поднимаюсь без особых проблем, на обгон иду уверенно и быстро. Расход просто роскошный и не бьющий по кошельку – около 9 литров на 100 км дороги. Подвеска лично для меня жестковата. Я своей больной спиной ощущаю каждый камешек, каждую трещинку, каждую ямочку. Зато подвеска непробиваемая, это важный плюс. Связь с рулем точная и четкая. Машина моментально реагирует даже на малейшие повороты. Экстерьер современный и стильный. Как по мне, оранжевый цвет лишь подчеркивает благородство. Интерьер не супер. Не хватает уюта и практичности. Разная фактура пластика портит общие впечатления о салоне. Безвкусные оранжевые вставки, видимо, придумывали люди без врожденного представления о красоте. Салон большой. Кресла удобные – это факт. Подсветка всего, чего только можно, значительно облегчает эксплуатацию в темное время суток. Шумоизоляция, имхо, лучшая в классе. Я не видел машин, где в салоне было бы так же комфортно, спокойно и тихо. Знаете, когда живешь в суматошной столице, на такие детали обращаешь внимание в первую очередь. Хочу подвести итог вышесказанному. Лада Веста СВ Кросс – достойный семейный автомобиль по оптимальной цене. У него есть свои особенности, но они меркнут перед всеми достоинствами. Отечественному автопрому не мешало бы поработать над роботами: пока что они функционируют неважно. В остальном всё ок!
К
Кирилл Лоукус
31 октября 2019
94K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Не клон, а полноценная индивидуальность
Авто Lada Vesta SW Cross универсал не так давно появившееся на рынке, но уже успевшее собрать массу противоречий. Я мечтал о таком авто, не смотря на то, что универсалы не люблю, хотел писать сразу отзыв, но передумал. Решил сначала накатать прилично пробега, чтобы уже точно разобраться, что к чему и людей не обманывать своим первым восторгом. Но, восторга не убавилось. Вылезли некоторые грешки, но они, вообще, не омрачают общей картинки. Внешне от седана и классика его отличают диски 17 дюймов, обвес пластиковый и конечно самое интересное, ради чего многие покупают этот авто, это – багажник. Шторка качественная подпружиненная. Складная и не перекрывает доступ. Тут все без нареканий. Единственно, что съедает вместимость – внутренняя отделка. Но ее добавление вполне логично и практично объяснимо. Меня подкупило именно внимание производителя к мелочам и организация пространства. Есть отсеки для расходников и ремнабора. Органайзеров теперь два – отлично, все разделено и упорядочено. Крючки и фиксаторы для пакетов, к примеру. Все разбирается, снимается и удобно удаляется, – пожалуйста, только ваше желание. Такого объема хватит для чего угодно. И, обязательно присутствует ниша для запаски. Прекрасно. Добавить хочется, что при езде ничего не стучит и не громыхает, все настолько подогнано друг к другу, что и пользоваться удобно и придраться не к чему. Двери тоже улучшили. Закрываются они теперь идеально и без характерного для классики звука. Многие жаловались на слабость ограничителей. Я пока не заметил. В салоне места предостаточно, но тут что говорить, все понятно по габаритам и типу кузова. У меня максимальная комплектация Prestige дающая мне максимально по мультимедиа и аудио(6 колонок) камеру заднего вида, USB и подогрев в подлокотнике для задних сидений. Не плохо, но это все есть, можно прочитать. Интерьер в стилистике не плох, комфорт стандартный. Углубляться нет смысла. Чем еще хотел поделиться после пробега – удобно во всем, что удивляет. Кнопки управления на руле послушные. Сам руль цепкий и податливый. Ход можно охарактеризовать как эластичный, наверное. Одно, что слышал от многих и не однократно, хотя, пока я не заметил, но поговаривают, робот очень быстро хватает перегревы, особенно по зиме, мне еще предстоит с этим столкнуться, но надеюсь избежать подобного. В остальном, – кататься одно удовольствие, почти во всем.
П
Павлов Денис
26 октября 2019
24.8K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
3.8
Отзыв об авто
Гарантия покрывает первый год
Езжу на «Весте Кросс» с 2016. Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят впечатление. Мне импонирует внедорожная стилистика, которая выделяет авто из потока машин. По нижнему периметру есть пластиковая защита ЛКП от повреждений. И это кстати, так как камни и реагенты – проблема №1 для дорог, где езжу. Ходовым характеристиками «Лады» в основном доволен. Двигатель 1,8 л довольно мощный, на 122 л.с, что позволяет уверенно маневрировать и идти на обгон. Коробка передач – механика (французской сборки), переключается без рывков и рева. Шум наблюдаю при включении задней передачи. По динамике авто уступает корейским конкурентам. Подвеска жесткая, плотная, не позволяет давать крены во время поворотов. Бензина «лопает» по городу 9 л, на трассе – 7-8 л. Багажник у машины вместительный и эргономичный. Есть место для бутылок, поддоны для мелочей. Салон просторный, есть подогрев задних сидений и зарядки USB (удобно для такси и дальних семейных путешествий). Функции, которыми пользуюсь – климат и круиз-контроль, задние датчики парковки, обогрев ветрового стекла. Импонирует повышенная безопасность, которой ВАЗ уделил внимание. ТО регулярное, частая смена масла, замена фильтров, ремонт дверной ручки и еще по мелочам. Расходники поражают дороговизной. Через год езды начал потихоньку тарахтеть салон, заметил разницу в дверных зазорах. Уже привык к скрипу тормозных колодок. Это авто имеет смысл покупать только новым, как альтернативу б/у брендовым машинам. Оно точно не выйдет из строя (чего нельзя сказать о подержанной машине), да и гарантия производителя покроет ремонт, если что произойдет в первый год.
P
Patriot
01 июня 2019
36.9K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Моя качественная Лада
Обратил свое внимание на машину Lada Vesta SW Cross исходя из необходимости чего-то практичного и относительно дешевого. Подумал, раз делается в России, то и чинить будет легче. Выбрал Весту 2018 года, собрали в апреле, купил в мае. Цена на тот момент была 850 тысяч рублей. Были еще и подарки в виде сигнализации, ковриков на все места и антикора. Свою предыдущую машину продал в течении пары часов, оформил кредит на недостающую сумму (150 тысяч) и уехал. Могу сказать, что спустя 20 тысяч км пробега никаких скрипов или нареканий к автомобилю у меня нет. Шумоизоляция качественная, окружающую среду вообще не слышно, почему в интернете пишут о том, что все тарахтит и гудит я не понимаю. Масло менял 2 раза, что, по моему мнению, вполне себе адекватно. Установил гидроупоры на багажник и капот, очень удобная вещь. Электроника качественная, никаких сбоев или тормозов. Касательно расхода топлива, получается 6-7 литров на трассе и 8-9 по городу. Лично для меня это солидная разница с машинами, которые при тех же условиях стоят в 2 раза больше и кушают в столько же больше. Двигатель, кстати, бензиновый, 1,8 литровый, 120 л. с. Салон комфортный, не царские хоромы, но мне и не жить там. Ноги помещаются, головой в крышу не упираюсь. Сзади 3 человека сидят, и не теснятся. В багажник помещается раскладной столик и 5 стульев. Пакеты с провиантом тоже. Подвеска средняя, но ощущения жесткости нет (но и мягче тоже видали). Тормоза хорошие, полгода катаюсь, а все также четко работают, колодки не стерлись еще. С кондеем косяк какой-то был, летом перестал тянуть, по гарантии поменяли фильтра и все снова заработало (хотя убеждали, что все в норме, но я настаивал на проверке).
Т
Тимур Егров
12 апреля 2019
54.5K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Мягко проходит все неровности
Первым автомобилем у меня был ВАЗ2104. Больше всего он меня поразил надежностью кузова. Именно по этим критериям я старался выбрать новенький авто. Полазив по различным сайтам, выбор мой пал на LADA Vesta. Дождавшись выхода и первых отзывов, я все-таки решился на покупку. Выглядит машина очень стильно. Как снаружи, так и внутри. Двигатель объемом 1,6 работает вместе с АКПП. К двум педалям привык почти за месяц. Был вариант с механикой, но хотелось чего-то нового. За полгода эксплуатации, случайно заработал несколько значительных сколов краски на крыше и капоте. На удивление металл был оцинкован, так что ржавчина не образовалась. Я думаю, это отлично, так как большинство производителей просто не хотят этим заниматься. Качество покраски меня конечно расстроило. Я ожидал лучшего. Что касается управления: подвеска сбалансированная, идеально повторяющая движение руля и мягко проходит все неровности. Через месяц эксплуатации менял сайлентблоки. Заменили по гарантии. Диски лучше тоже сменить на шестнадцатые, идеальным вариантом будут 15-е. Последние хорошо сглаживают все неровности наших дорог, придающие комфортность езды. Хоть и смотрятся бедновато на остальном фоне. Следует еще отрегулировать водительскую дверь. При езде она сбивает краску с юбок, создавая дополнительный шум. Багажник вместительный. Второй ряд сидений слаживается почти в горизонтальное положение. В подлокотниках имеются выхода для зарядки телефонов. Приобретая такой автомобиль, желательно сразу отрегулировать все двери и заменить салейнблоки и можете наслаждаться ездой.
Г
Геннадий Арсеньевич
04 марта 2019
27.3K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Если вспомнить о цене, то всё неплохо
Вот уже прошло 6 месяцев с момента покупки Lada Vesta SW Cross, эйфория уже прошла, я хорошо познакомилась с авто и теперь готова написать беспристрастный полезный отзыв. Отмечу разумно спроектированный салон – все детали собраны аккуратно, нужное находится под рукой, порядок поддерживать удобно, просторно. Кресла удобные, пару раз отправлялась в длительные поездки на 3-4 часа, после их завершения никакого дискомфорта не отмечалось. В багажнике очень уместно установлен органайзер и полки – вещи не валяются, не катаются по полу во время движения. Шумоизоляция неплохая, я знаю, что этот параметр хромает у отечественной марки, но здесь вроде все в порядке. Роботизированная коробка по началу казалась неудобной, но мне хватило месяца, чтобы подружиться с ней. Передачи переключает неторопливо совсем, но точно! Должна похвалить проходимость и подвеску. По убитым дорогам едет хорошо, пассажиров не сильно трясет – лишь немного покачивает. Есть неприятный нюанс – если сильно нагрузить авто, то заметно уменьшается дорожный просвет. Поэтому я стараюсь не возить много пассажиров. В общем, машина хорошая, а если вспомнить о сдержанной цене, так вообще замечательная. Я покупкой не разочарована.
M
Mira-90
01 марта 2019
32.6K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
3.7
Отзыв об авто
Свои деньги отрабатывает
В 2018 году задумался о покупке нового авто. Выбирал между Lada Vesta SW Cross и Renault Duster 4x4. Б/у в принципе не рассматривал. Ходил по салонам официальных дилеров, думал. После тест-драйва остановился на Весте СВ Кросс с двигателем объемом 1,6 литра, механической коробкой передач. Порадовал экстерьер. Простой, минималистичный, с плавными линиями кузова. Салон просторный. Сидеть комфортно как спереди, так и сзади. Кресла удобные. Места много. Багажник вместительный. У меня двое детей. Вожу в нем большие сумки, когда сыновья отправляются на соревнования. Всё влезает без проблем. Проходимость высокая. Ладе не страшна каша, снег, слякоть. Клиренс недостаточно большой. Если ездить неаккуратно, можно повредить брюхо. Управляемость отличная. Машина хорошо себя ведет в городе и на трассе. В повороты вписывается спокойно. Подвеска нормальная, как по мне. Но ребенок жалуется, что его трясет, когда я прохожу лежачих полицейских. Благодаря системе мультимедиа телефон можно подключить к авто, входящие звонки принимать нажатием кнопки. Функция полезная. Интерфейс интуитивно понятный, в инструкцию лезть не нужно. Иногда приходится говорить немного громче, чтобы тебя услышали. Расскажу о недостатках модели. Панель приборов сильно бликует. Качество звучания треков могла быть и лучше. В остальном машина достойная. Берите. Свои деньги отрабатывает.
А
Артем
15 января 2019
23.6K