В марте стал обладателем нового Ларгуса. Понятно, что автомобиль бюджетный, без всяких претензий. Брался для семьи после Нивы, которая давно стала маловата. Ну и конкурентов у Ларгуса, в общем-то и нет, учитывая его стоимость. Новый мой конь с пятиступенчатой коробкой передач, двигатель 106 лошадиных сил объемом 1,6, комплектация комфорт с зимним пакетом и мультимедиа. Могу обозначить, что автомобилем я доволен. Едет довольно бодренько, полную загрузку почти не чувствует. На трассе вообще нет никаких проблем, движется ровно, выходит на обгоны нормально.
Порадовала шумоизоляция уже тем, что она есть. Если сравнивать с той же моей Нивой, то всё значительно лучше, в салоне объективно гораздо тише. Однозначно, новый Ларгус довольно комфортен. Во-первых, удобные сиденья, что очень радует. Во-вторых, обогрев всего, что можно, теперь не надо стоять со скребкой по утрам зимой, чтоб отчистить лобовое стекло от наледи. Подвеска на отлично отрабатывает все неровности, она их будто и не замечает вовсе.
Пока у меня нареканий по автомобилю нет совсем. Просторный, достаточно комфортный, надёжный, расход в смешанном цикле у меня получился 8,5 литра, что вполне нормально для такой машины.