На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный двигатель, колеса 17-ка, а не 15-ка, как в калине. Скромная у других марок базовая комплектация идет с кондишеном и подогревом сидений.
Коробка механическая, переключается плавно. Инжекторный двигатель на 1,6. Переднеприводная (основной, пожалуй, недостаток. Сюда бы полный привод и цены ей не было бы).
Длинная, за счет заднего свеса большущий багажник. Сидения регулируются и сами по себе очень удобные. Клиренс для универсала приличный: 175 мм.
Продуманный кузов: обтянут пластиковым бампером от царапин, на крыше дуги для доп.груза. Салон высокий, дочка высокая, но головой не бьется даже сзади. Ремонта пока не было, т.о., замена колодок, масла и прочее очень бюджетные, по карману не бьют.