Машина от багажника.
Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади - с колеса. Заявлено 75 кг нагрузки на крышу. Возил 210кг на 75 км со скоростями до 90км/ч.
Багажник и подвеска позволяет перевезти 500-700кг. Да, аккуратно, с никаким запасом по мощности, но везет. Сформировал запас топливных брикетов на зиму за 6 ходок по 500кг.
Надежность. 120т.км. Замена только рычагов подвески через 75т.км. Плановые замены дисков и колодок тормозных, свечей и ремня ГРМ.
Подвеска для РФ идеальна. Держит любые удары. Костромские дороги ни по чем. 4 раза из СПб на Урал.
Недостатки:
приличный расход топлива. ГП очень короткая. Удобно обгонять, но расход приличный. Около 9л/100км.
комфорт и ассистенты: шумно, нет ЕСП, нет даже круиза. Салон из 90х.
слабый металл попался. У меня 2 ларгуса было. Белый не ржавел (1 год владения), красный металлик весь зацвел после года (5 лет владения).
Резюме. Текущего сменю на новый. Незаменим для загородной жизни: позволяет держать 150км/ч (если надо быстро), перевезти 700кг материалов в дом (если есть потребность) и 7 человек в аквапарк (если надо отдохнуть).