Lada Kalina Cross универсал – кроссовер отечественного производства. Я приобрел его в салоне у официального дилера полгода назад. До этого у меня также была машина отечественного автопрома, однако не такая навороченная.
Калина приобретена в комплектации «Норма» - двигатель 1,6 литра, 87 «лошадей», 5 МТ, передний привод. На выбор было несколько цветовых решений, однако я решился на ярко-оранжевый колор. И не пожалел: машина явно выделяется в сером потоке прочих автомобилей и кстати смотрится среди них очень даже презентабельно. Так что советую не стесняться ярких красок и смелых решений.
Автомобиль собирается в городе Тольятти, что для меня, опытного владельца ВАЗа, совсем не страшно. Машина мне была очень нужна, и я понимал, что за 450 тысяч иномарку мне не взять. А тут как вроде автомобиль заявлен как кроссовер.
За эту умеренную сумму я получил универсал с повышенной проходимостью, которая достигается увеличенным клиренсом и модернизированной подвеской, 5- ступенчатая коробка передач. Молдинги и рейлинги на дверях и крыше авто значительно улучшают экстерьер.
Салон авто просторен и эргономичен. Так, радуют электрические стеклоподъемники, обшивка целиком соответствует внешнему дизайну – моя Калина имеет оранжевые вставки на сиденьях.
Передние сиденья оснащены системой подогрева, задние – ремнями безопасности. Руль оснащен электроусилителем, так что рулить – просто удовольствие. В общем авто имеет множество разных плюшек, увеличивающих комфортность эксплуатации отечественного авто.
В общем машина за цену в полмиллиона вполне себе удовлетворительная.