Лада Гранта в кредит с бесплатными КАСКО и ОСАГО

Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
image
Р

Ростислав

28 февраля 2019

12.2K
3
1

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.7
Машину выбирал в привязке к бюджету и своим возможностям оплачивать кредит. Также требовалась надежность и экономичность в обслуживании. Лифтбэк взял из-за удобного багажника. Воспользовался кредитом на Лада финанс, в итоге, можно, считать, что ОСАГО и КАСКО мне обошлись в первый год бесплатно. Несмотря на то, что денег хватало почти на весь автомобиль, пришлось чуть менее 150 тыс брать в кредите – таковы условия акции «семейный автомобиль». Тест драйв для меня – необходимое условие покупки. Я сравнил гранду, калину и весту, также поездил на степвей и присмотрелся к вместительным легковушкам разных брендов эконом-сегмента (сначала не глядя на цену). Оказалось, что по моим субъективным ощущениям комфорта машины, гранда ни чуть не уступает заморским моделям (к слову, собираемым в России), но более привлекательна по цене. Мне на этом удалось сэкономить более 200 тыс по сравнению с другой понравившейся машиной. Второй вопрос был уже технический – брать 8 клапанов или напрячься на 16. Я имел возможность поездить на восьмиклапаннике, под мой стиль езды мне его хватало. Но менеджер убедил доводами о том, что 16 клапанов не зависит от разрыва ГРМ (а у меня такое случалось), в итоге выбор был очевидный. Дальше выбирал из имеющихся в наличии, в итоге получилась комплектация 2018 года, 16 клапанов, 87 лошадок, механика. Машина хорошая, но сразу настройтесь быть не требовательным к ней. Качество пластика? Да вы посмотрите, что точно такой же сейчас ставят и в рено, которые в РФ собираются. Немножко шутим движок при разогреве? Ну, послушайте музыку две минуты. И будьте готовы к придиркам знакомых, мол, что не мог взять иномарку К счастью, они закончились через месяц, когда машина стала уже «не новая», а я остался доволен, что не переплачивал за импорт и не брал БУ.
3 комментария
L

Linda

1781 день назад

Это да, деньги машина отрабатывает. Брал таксовать, а значит езжу на ней часто и много. В салоне все функционально, провожу по 12 часов за рулем спокойно. На кочках не трясет, но подвеску и правда хотелось бы помягче. Прямо советовать не буду, но достойная альтернатива от нашенских производителей забугорным моделям за огромные деньги.

M

Matvey Horek

1784 дня назад

Я вот пересел с Ниссана и правда, пластик считай один и тот же, в крайнем случае не хуже. Подвеска жестковата, но я готов с этим мириться за такие-то деньги. Под капотом все стабильно, жужит, много жрет, хотя для такого животного сносно, в салоне не глушит, свою цену отрабатывает, а больше и не нужно. Если стоит цель сэкономить – берите.

В

Верона

1789 дней назад

Оно и правильно, больше всего “люблю” автомобильных экспертов, которые всю жизнь катаются на метро или бегают пешком. Сам купил себе недавно обновку. Знал на что иду, не ждал ничего, но остался приятно удивлен. Катается спокойно и уверенно, едет ровно. По лесу гонять бы не стал, но для города то, что надо для непритязательного водителя.