Ниву я взяла год назад. При
выборе основывалась на 3х пунктах: цена, вместительность, подвеска. Брала новенькую,
в салоне. Так первый пункт был полностью соблюден. Внешне Ладушка выглядит
достаточно презентабельно. Напоминает, как в старых фильмах, про жизнь на
ранчо. Салон достаточно умеренный. Ничего лишнего. Все, что необходимо, все
есть. Конечно, дизайн от современного - далек, но все достаточно эргономично и
просто. Шумоизоляция на хорошем уровне. Поставлю крепкую 4. Хорошая
проходимость. Прям вездеход. Хоть на рыбалку, хоть в гору. Объем двигателя –
1,7л и полный привод. Подвеска хотя и жесткая, но не убиваемая. Ездили как-то
на щуку с палатками. Два раза заехали не туда, заблудились, пошел ливень.
Ладушка вырулила и спасла всех присутствующих. Клиренс также радует. Парковка
на бордюрах не пугает, днище в целости. Дорогу держит хорошо. Маневренность и динамичность
на среднем уровне. На одном месте развернуться будет сложно. В повороты входит
хорошо, с небольшим креном. Плавно разгоняется – 100 км/ч за 19 сек. На трассе
лишний раз стараюсь никого не обгонять. В основном езжу по бездорожью, а там я,
как правило, одна. Только я и степь. Естественно за 1,5 года пользования я окультурила
Малышку и сейчас она просто бомба. Поставила парктроники, хорошую магнитолу,
затемнила задние стекла, диски R15.
Из минусов, которые появились у меня за 2000км пробега: свист в ремне
генератора, проблемы с задней дверью (не открывается), омывалка заднего стекла
перестала работать. В общем, это все мелочи, с которыми на данный момент я
разбираюсь. Расход в среднем – 11л.