Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
LADA
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Впечатления от использования Нивы
В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы согласно своему большому опыту вождения, от «иномарок» до «наших», от старых до современных авто. Эта машина не имеет конкурентов. Нива повезёт вас не только по городу, но и в любую точку, куда взбредёт в голову её хозяину или его друзьям. Такой уверенности не может дать ни одно авто. В том случае, если при катаниях вы всё-таки что-то у неё сломаете, запчасти легко приобрести по бюджетной цене в любом автомагазине. А заняться её ремонтом может любой автомеханик Петрович из ближайшего гаража. Потому как Нива – это не только везде проходимый внедорожник, но и советское авто, которое выпускается без существенных изменений уже 40 лет. А теперь о недостатках. Капот открывается не как у всех автомобилей, а вперёд, что очень неудобно. Видимо те, кто придумали такой способ, никогда не ремонтировали машины. Салон также выдаёт пенсионный возраст авто. Но самое главное не устаревший интерьер, а органы управления, которые остались в том самом далёком прошлом. У моей Нивы имеется усилитель руля, что очень хорошо, но больше пугает огромный и крайне неудобный руль. Зачем он нужен, да ещё с таким внешним видом. Чтобы воспользоваться клавишами, рычагами, педалями и переключателями нужно приложить немалые усилия. Ещё и все переключатели расположены крайне неудобно. Чтобы глянуть на панель с большим количеством клавиш, нужно отрывать взгляд от дороги, потому как панель запихали в нижнюю часть центральной консоли. От шума мотора обогревателя закладывает уши, даже если еду на первой скорости. В дождливую погоду нужно обязательно включать печку, потому как вентиляция ужасная и окна сразу же запотевают. Порекомендовал бы я вам эту машину? Однозначно да, но в качестве запасного варианта для выезда в лес и на речку.
S
SergeyKushc
16 мая 2019
13.4K

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Благодарен этой машине за плавность хода
В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличий от Нивы, так тут их довольно много. К примеру, тут есть расширители арок, колеса для внедорожья, клиренс увеличен. Насчет салона, в защиту сказать нечего – «савдеповский» стандарт. Кресла неудобные, нужно ставить на них чехлы, чтобы было комфортно сидеть. Однако насчет места, так тут его просто очень много. При необходимости, можно перевезти ванну или холодильник без каких-либо проблем, поэтому за это плюс огромный. А вот с шумоизоляцией все очень и очень плохо. Не важно, с какой скоростью ты будешь ехать, постоянно слышен звук двигателя и колесной резины. КПП – стандарт. Классическая схема, ничего нового, работает стабильно, пререканий в работе нет. Но вот только рычаг, конечно, сделан немного убого. Касательно езды. Тормоза хорошие, не скажу, что суперкласс, но нормальные для того, чтобы успеть затормозить в нужный момент. Отдельно стоит поблагодарить машину за ее ход. Он очень плавный и добротный. К примеру, небольшие ямы я даже не замечаю, еду на пролом, словно по ровной дороге. Оптимальная скорость езды 70-80 км/ч. Если ехать быстрее, то машину начинает немного качать, и слышна сильная вибрация. Касательно расхода бензина, то он составляет 12 литров на сотку. По трассе около 7-8 л. в зависимости от скорости езды. Ну, по крайней мере, так показывает борт.
Ф
Филатов Александр
02 мая 2019
9.5K

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Неплохая комплектация, учитывая марку авто
Доброго времени суток друзья. Два года назад покупал себе LADA 4x4 Урбан (3 двери). Брал новую, комплектацию люкс, все обошлось примерно в 540 тысяч рублей. В настоящее время общий пробег составляет чуть более 50 000 км. В целом, машиной доволен и хочу рассказать об опыте пользования. Как для Нивы, то очень неплохая внутренняя комплектация, рабочий хороший кондер, зеркала и сидения с подогревом, электроподьемники боковых стекол и даже есть в багажнике розетка. Касательно внешнего вида, то Нива есть Нива, ничего нового и особенного. А вот движение на дороге просто изумительное. Машина чувствует себя уверенно, ее не бросает со стороны в сторону, да и по бездорожью прет на пролом. Раз в месяц ездим на рыбалку, так вот за время пользования мы еще ни разу не застряли. Максимально я разгонял на ней 140 км/ч. Чувствуется, что после 120ти, машина едет неуверенно, и заметна сильная вибрация, поэтому не советую разгонятся больше этой скорости. Многие говорят, что в машине очень плохая шумоизоляция. Ну я бы так не сказал, к примеру, я могу нормально общаться с собеседником, не повышая голоса и считаю это нормальным. Я для тех, кто хочет полного звукового отчуждения, пусть покупают иномарки. Касательно расхода топлива, то моя Лада по городу в среднем съедает 12-14 литров на сотку, в зависимости конечно от пробок. По трассе, я в среднем укладываюсь в 8 литров, еду не выше 110 км/ч. Салон типичный, места достаточно. Единственное, что вообще не понравилось, так это заводские сиденья. Они очень жесткие и к ним прилипает спина, нужно покупать чехлы.
С
Семенюк Александр
19 апреля 2019
2.7K

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Неплохое авто, как для первой машины
В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Год как на ней езжу я, а у мужа – импортный внедорожник. «Нива» - мой первый автомобиль после автошколы, так что сравнивать не с чем, но ее явные плюсы могу отметить без колебаний. Прежде всего, это проходимость, высокая посадка и обзорность, из-за чего не обязательны камеры и парктроники. Переключение коробки плавное, но мотор шумит прилично. Машина хорошо идет по асфальту и проселочной дороге. Перед ямами и кочками сбавляю скорость, но все равно потряхивает. Не зря муж отдал мне в эксплуатацию именно эту машину. Пока парковалась, не раз цепляла бампером стены и бордюры, а на нем – практически нет следов. Зимой после снегопада и в гололед не рискую выезжать, а в дождь по мокрой слякотной дороге приходится ездить часто, так как летом живем на даче. Салон достаточно просторный, рычаг КП расположен удобно, приборная панель просматривается хорошо. Боковые зеркала муж заменил, так как видимость в них была плохая. Сидения тоже год назад обили заново. Держались они 5 лет, но потеряли свой вид. Стекла при дожде запотевают безжалостно, да и багажника в машине почти нет, так что использую в качестве него заднее сидение. Самый неоднозначный фактор – надежность и стоимость обслуживания машины. Часто приходится разбираться, почему не срабатывают датчики и лампочки, пропадает сцепление. Муж в этом соображает сам, но на это уходит время, а в сервисе просят за услуги большие деньги. Благо, запчасти стоят недорого, но на работу мастеров скидки не распространяются. К расходу топлива нет претензий – 9-11 л, в зависимости от режима вождения. Немало, но для «Нивы» терпимо. Несмотря на мелкие поломки, двигатель, коробка, мосты в машине сохранились родные, проявили надежность. Ну и пару слов о динамике – это машина не для быстрой езды. Ее преимущество в городе – в размерах, которые облегчают маневры и парковку. Намерений продавать машину в нашей семье нет, но она не позволяет расслабляться и постоянно требует внимания.
S
Stella
18 января 2019
10.7K

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Вездеход, который не разочарует в трудную минуту
Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходимость. Нивы выпускают уже давно, поэтому приобрести для них запчасти не составить труда в любом автомагазине и стоят они не так дорого. На этой машине не страшно покинуть город и отправится на рыбалку или охоту. До этого на авто были стандартные шины «Кама», но в тяжёлое бездорожье на них мы ехать не рискнули. Через год после покупки мы все же решили приобрести качественную резину для тяжёлого бездорожья и остановили свой выбор на Fedima Sirocco. После обновки уже не страшно было ехать по бездорожью. Отличные внедорожные характеристики вместе с зубастой резиной делают Lada21214 прекрасным проходимцем. На рыбалку и охоту ездим не только в летнее время, но и зимой. Обогрев работает отменно, в авто всегда тепло. Единственное, настраивать обдув неудобно, но и к этому можно привыкнуть. Салон сделан из пластика, его очень легко мыть, никакие запахи не впитываются, что особенно важно для рыбаков. О минусах. Ржавчина, как и любое авто, нашу Ниву не обошла стороной. Основные места, где она появилась – задняя дверь, пороги и низ дверей. Из-за этого части становятся непригодными в короткие сроки. В профилактических целях рекомендуется обрабатывать места антикором. В первую очередь, что хочется сказать будущему покупателю Нивы, ржавчина возникает под пластиковыми элементами на кузове. Соответственно, лучше убрать, имеющиеся части из пластика и пороги. Также на авто нужно учится управлять при заносах. Как по мне, машина слегка тугодумная, и поэтому её очень трудно вывести из заносов и стараться, чтобы таких ситуаций впредь не было.
М
Мурманский
16 января 2019
6.5K

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Самая проходимая Нива на бездорожье
Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусилитель и кондиционер, немного улучшенные сиденья с подголовниками ми, подобие дизайна салона. Каким простым все внутри было, таким и осталось. Улучшать ходовую на Ниве уже не было смысла. Советские инженеры вложились туда по максимуму. Разве что, у меня были уже доработанные некоторые узлы, а так – в точности дедова трехдверка 86 года выпуска. Итак, полноприводная Нива 2016 года выпуска с бензиновым движком мощностью 83 лошадиных силы и объёмом 1700 кубических сантиметров. Взята прямо из официального автосалона. Брал в кредит, внося всего 20% стоимости, получил от дилера массу полезных подарков в виде ковриков, (как ни странно, их комплектации нет) набора автомобилиста, скидки на антикор и на установку сигнализации. Современная Нива чуть более мягче в ходу, чем старая. Есть определенная шумоизоляция, благодаря чему ехать комфортнее. По крайней мере, можно разговаривать по телефону и быть уверенными, что вас услышат. Багажник остался таким же просторным, сзади пассажирам хватает места, чтобы разместиться. Сиденье не регулируется в базовой комплектации, но на нем вполне комфортно и мне с высотой почти 1.9 метров, и невысокой супруге. Педали по-прежнему расположена высоко, что создает некое неудобство женщинам на каблуках, но быстро привыкаешь (по словам жены). Средний расход топлива по трассе на полном приводе составляет 12 литров. Если откинуть передний, что надо ещё уметь сделать, то это немного понизит, но не менее, чем до 10. В городе все зависит от интенсивности пробок. Машиной довольны, пока серьёзных преград для нее не нашли, но по бездорожью не ездим. Очень приятно, что простой дизайн доработан милыми вставками и симпатичными мелочами. Выбирая ниву, обратите внимание сразу на дополнительные опции, которые могут вам потребоваться и которые организовать в автосалоне в момент покупки можно со скидкой.
Л
Лада_owner
19 июля 2017
9.4K