Стоит брать

Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
И

Игорь Ким

15 октября 2019

9.7K
2
1

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мимо. Пока выбирал, оказалось, что все модели и комплектации, что я для себя наметил, либо отсутствуют, либо что-то перестало нравиться. Долгий выбор остановился на Прайме. Она была в наличии, и я мог сразу её купить. Без машины к тому времени было уже совсем плохо. Эту машину хвалят, я решил остановиться на ней. Сразу стал всё настраивать. Первым делом включил дождевой датчик и автоматический свет. Это замечательные «фишки». Достаточно включить их один раз и можно больше не вспоминать. Водительского кресла, удобней чем у Прайма, не встречал. Спина отдыхает, едешь в расслабленном состоянии. Похоже, что не в машине, а на собственном диване. Если попадётся что-то подобное по удобству из мебели для дома – куплю без раздумий. Теперь часто посещает мысль, как я раньше обходился без таких удобств. К хорошему быстро привыкаешь, и теперь, когда нужно поехать на другой машине, я чувствую себя не в своей тарелке. То сидеть неудобно, то спина затекает. И в других автомобилях очень не хватает вентиляции сидений. В жару – это реальное спасение. Три уровня, есть из чего выбрать, чтобы добавить удобства. Свет у Прайма продуманный до мелочей. И ближний, и дальний работают в полную меру. Светодиодные лампы дают достаточно света. Раньше я не любил ездить в сумерках, а теперь езжу с удовольствием. Салон просторный, пассажирам не тесно. Я на заднем сидении не вожу больше двух пассажиров. Двоим там вообще удобно. Багажник тоже не подкачал. Вещи четверых человек для двухнедельного отдыха влезают со свистом. Разгоняется Прайм отлично, расход небольшой. За городом на трассе больше 7 литров на сотню не уходит. В городе расход на пару литров больше, но это нормально. У всех машин ситуация аналогичная. Контроль климата с работой справляется. Подвеска отличная. На трассе реально чувствуешь себя королём. В удобном кресле, на хорошей скорости, в комфортных условиях ездить одно удовольствие. Ещё не отказал себе в небольших модификациях. Теперь на машине есть защита, и ещё поклеил плёнку, чтобы капот был защищён. Думаю поставить защиту на радиатор, но пока читаю на них отзывы. Коврики для салона и в багажник купил в первый же день после приобретения автомобиля. Общий итог – машина на 5 баллов.
2 комментария
М

Михаил

1780 дней назад

Купил Kia Sorento Prime 2007 года. Через некоторое время начал постукивать движок, однако проблему получилось относительно быстро устранить в сервисном центре.

Ф

Филл Петров

1782 дня назад

За городом на трассе больше 7 литров на сотню не уходит. Если не больше 70 ехать ,то да!