Машина на высшем уровне

Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
Р

Роман Сонин

12 октября 2019

7.3K
2
1

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца. На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поездка закончилась. Не знаю, что там сломалось, но доверять немецкому автопрому я перестал. Дилер предложил попробовать корейца. Так я оказался за рулём Kia Sorento Prime. Нужно сказать, что ко всему, что не немецкий автомобиль, ранее я относился с предубеждением. КИА меня переубедил. Выбор был сделан. Теперь я владелец КИА. На самом деле, если бы мне сейчас пришлось снова выбирать машину, я бы выбрал именно эту, мою. И дело не в том, что я не сомневаюсь в правильности выбора, а в том, что автомобиль действительно хороший. Авто динамичное, мощный двигатель, 200 «лошадок». Я хоть и не сторонник больших скоростей, но на КИА разгоняюсь с удовольствием потому, что уверен в своей безопасности. Крена на поворотах практически нет. В этом корейцы сделали немцев по всем статьям. Фары тоже не подвели. В тёмное время видно дорогу, комфорт езды на пять баллов. Ещё я даже не думал, что в багажник может влезть столько всего. Сын занимается хоккеем, и на тренировки приходится возить комплект экипировки, клюшку и всё остальное. Всё это влезает в автомобиль аж бегом. Поместится даже несколько таких комплектов. По бездорожью езжу редко, у нас, в принципе, неплохие дороги, а за городом практически не бываю. Но уверен, что отсутствие дорог моей машинке не повредит ни на грамм. Клиренс позволит преодолевать препятствия без проблем. Кстати, благодаря багажнику, в который влезает всё, мы с семьёй впервые решились на отдых с палатками. В следующем году погрузимся в КИА и поедем. Багажник позволит взять с собой всё необходимое и не очень, что может понадобиться. Короче, перебирать вещи и выкидывать якобы ненужное не придётся. Ещё одно, что радует – это то, что в салоне тихо. Раньше я считал, что хорошая звукоизоляция – это фишка немцев. Но тут, в КИА, реально круче. Шумов не слышно, можно отдыхать. Контроль невидимых зон – это очень нужная функция и тут она есть. В автомобиле вообще много электроники и различных функций. За всё время пользования я опробовал ещё не всё. Думаю, когда-то пригодится всё, что там есть. Корейцы лишнего не засунут. Расход топлива экстремально небольшой, что важно для длительных поездок. В салоне комфортно, всё расположено с умом.
2 комментария
Г

Григорий Васильев

767 дней назад

Тогда под ваш рост нужен какой-нибудь вх, там уж точно с комфортом разместитесь

М

Мирон Смирнов

834 дня назад

Мне рулить бы в таком тоже было неудобно маловат и для роста 2 метра и тяжеловат реально, в этом плане китайцы классные кроссоверы везут чери, эксид салон большой так ещё и мягкие рулить сплошное удовольствие