У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только 2 недели нового завоза последнего 3-го поколения.
У меня до этого 5 лет была Sоnata, на которую нареканий не было совсем. Новую выбирал по нескольким критериям: вместительный багажник, коробка автомат, клиренс, не китайского производства и цена чтоб была около 45 тысяч. Читал и смотрел много отзывов, после чего выбирал среди Toyota Highlander, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V. Хонды не было в наличии, и надо было долго ждать. Санта не понравился ни внешне, ни по интерьеру. Тойота показалась очень простенькой внутри. Сорента изначально не понравилась по интерьеру, но изучая обзоры мнение стало меняться. Понравилось наличие динамики для нормальной возможности совершать обгон, 2,2 л дизель, объем багажника и большой салон. Удобная регулировка сидений, позволят настроить под себя, особо хочется отметить поясничные валики, не знаю смогу ли ездить теперь без них. Бортовой компьютер удобный в пользовании, есть много подсказок. Функция вентиляции сидений - это нечто, комфортно, не чувствуется перепадов температуры на улице и в салоне. Классно, что можно выставить некоторые функции не думать об этом в дальнейшем: климат, автосвет, датчик дождя. Свет и дальний и ближний хороший, светодиодные лампы. Хорошая тяга, и ее хватает. Мягкая, но в меру подвеска, хорошо ведет себя на дороге. Из минусов, которые уже заметил - неудобное ГУ, нужно все время подключать телефон, планирую менять. Также уже поставил защиту радиатора, коврики.
Алексей Балашов
767 дней назад
Как сейчас с обслуживанием дела обстоят? Или уже поменяли авто? Многие перешли сейчас с корейцев на китайцев. Говорят на корейцев запчасти не стали поставлять и очень долго приходится ждать.