В Kia Mohave привлек прежде всего трехлитровый дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат. Дают прекрасную тягу и разгон при выраженной экономичности. При покупке сразу поставил защиту на днище, докупил оригинальные резиновые коврики.
Жесткость подвески не ощущаешь, пока не заедешь на сильно неровную дорогу. Тогда комфорт резко убавляется, машину заметно потряхивает. На кочках упругости мало, в ямы залетает со всей дури. На большой скорости колею держит плохо, слегка уводит в сторону
Внешне Mohave вызывает стойкие ассоциации с савдепией. Эдакий чемоданистый привет из девяностых годов, хотя выпущена в 2016 году и куплена свеженькой из салона. Зато внутри это ощущение полностью развеивается. Много плюшек, салон отделан кожей выше среднего по качеству. Регулировки передних сидений, зеркал, стеклоподъёмников и люка с электроприводом. Подогрев в зоне щеток, бесключевой доступ. Ещё хотелось бы отметить подсветку датчиков, которая сделана приглушённо красного цвета и совсем не слепит глаза ночью.. Третий ряд сидений складывается в ровный пол, после чего в машине появляется огромное количество свободного места. Несмотря на немаленькие габариты, они ощущаются нормально.
Динамика превосходная. Со светофора просто уносит вперёд, прекрасно вписывается в повороты. Снежная каша поездкам не мешает, как и небольшой гололед. В подобных условиях машина устойчива на дороге, из стороны в сторону не кидает.
Расход умеренный. В городе около 13 литров, за городом все зависит от скорости. Если идти ровно около 90 км/час, сожрёт не больше 8 л. Если постоянно менять скорость и лихачить, дойдет до тех же 13 л. По надёжности пока все хорошо, не замечал косяков.
Юрий А.С.
1582 дня назад
Так "отлично" или "плохо" держит колею???