Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
4.0
Отзыв об авто
Решился на покупку Квориса
Красивый мощный седан киа кворис выбирался тщательно. Я много езжу по трассе и хотелось очень устойчивый автомобиль, плюс должность обязывает представительский класс. В итоге нашел подходящую модель, но смущал двигатель в 3.8. Опасался, что расход топлива будет высокий. По сравнению с экономичными седанами и машинами среднего класса действительно повыше (трасса – 9-10, город – 12 без пробок, по заторам – уже как едешь и сколько стоишь), но и комфорта побольше. Идеально регулируется сидение, удобный мультимедийный руль с презентабельными деревянными вставками. Мне сразу все понравилось, тест-драйв подкрепил мою уверенность. Оформили быстро, т.к. я брал машину, что уже была в автосалоне. В ином случае пришлось бы ждать несколько месяцев, что меня не устраивало. Процесс оформления с кредитом занял чуть более суток. Из недостатков модели – постоянный обдув стекла. С одной стороны, осенью не потеет, с другой – зимой раздражает. Не очень хорошая обзорность с водительского сидения и достаточно низкая посадка (но к этому привыкаешь). Если смотрите такую модель, обязательно оцените, сможете ли ее кормить, если ездите интенсивно. Все-таки прожорливый авто. А в остальном машина не подведет.
П
Просто_гость
20 апреля 2019
6.1K

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
4.7
Отзыв об авто
Киа Кворис
Не так давно я стал подыскивать для себя новый автомобиль. При этом я хотел найти Седан представительского класса, который бы имел приемлемую стоимость по сравнению с флагманами вроде БМВ и Мерседес. После достаточно продолжительных поисков я остановился на детище компании Киа модели Куорис. Конечно, в первую очередь мне понравились ее внешние данные. Машина обладает отличным современным дизайном и в этом плане ничем не уступает своим именитым одноклассникам. Кроме того я знаком с маркой Киа так как у меня бал их Хетчбек Сиид. И он мне понравился по уровню технической оснащенности и по своим ходовым качествам. Ну и конечно я выбрал Kia Quoris в том числе из-за ее меньшей стоимости. Что хочу сказать, я пользуюсь этим автомобилем уже несколько месяцев и на данный момент ни разу не пожалел, что сделал такой выбор. Машина отлично оснащена у нее прекрасные внешние данные, отличный мотор и качественно отделанный салон. Стоит сказать что несмотря на свои достаточно внушительные параметры это машина смотрится очень гармонично. Мне нравится ее передняя часть с характерной решеткой радиатора, а также колеса и диски, которые придают автомобилю солидности. Интересную форму имеют и передние фары. В салоне все сделано на высшем уровне. Отличные материалы, все новомодные приборы и устройства, хорошая мультимедийная система. Силовая установка конкретно у моего автомобиля обладает объемом в 3,8 литра и способна выдавать 290 л. с. Этой мощности хватает для того чтобы уверено чувствовать себя на трассе, за городом. Я хотел купить машину в лучшей комплектации и поэтому обратился в фирменный салон. Покупка была оформлена очень быстро и вот уже несколько месяцев я радуюсь тому, что сделал правильный выбор.
Е
Евгений Литвинов
15 апреля 2019
5.1K

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
4.7
Отзыв об авто
Что-то среднее между представительским и бизнес-классом
Как только появились деньги, решил в дополнение к своему верному Шевроле Круз взять еще один автомобиль более высокого класса. В процессе выбора рассматривал Патруль, Шевроле Тахо, но решил внедорожники пока не брать. Начал юзать Бэхи 5 и 7 серий, но пообщался со знакомым менеджером и он меня убедил их не брать, мол с ними еще помучиться придется, часто ломаются, а ремонт хоть и гарантийный, но дело неприятное. Перешел к Мерсам, вот S-класс там действительно хорош, но по деньгам – не по моему карману. А Е-класс не зацепил. Ауди смотреть не стал, у меня к ним личная неприязнь. Тойоты и Лексусы тоже не зашли. В итоге нашел оптимальный по качеству, цене и характеристикам вариант - черный Киа Кворсис 2014 года выпуска. Салон бежевый, комплектация максимальная, выбил себе скидку и потратил всего 2,46 млн. Мотор 3,8 литра, атмосферник и 290 лошадок. Тянет он вполне прилично, в сидуху вжимает. При моем стиле вождения на трассе расход в среднем 9,8 л, а по городу 16 л. Заливаю 92 бензин, проблем никаких нет, пробовал и 95, но никакой разницы не заметил. Шумка на высоте, подвеска пневмо работает очень комфортно, на высоких оборотах только шум мотора пробивается в салон, но не громко. Разочаровали только тормоза, которые работают с каким-то натягом, видно машина тяжелая и тормозуха не выжимает на полную. Салон отличный, что-то среднее между представительским и бизнес-классом. Комфортно не только водителю, но и пассажирам. Задние кресла раздвигаются, есть подогрев, мониторы, климат-контроль, все, что только душа желает и на электроприводах. Приборная панель сделана по типу монитора с тучей прикольных визуальных настроек. Есть три режима вождения (норма, эко и спорт), но я в них особой разницы не ощутил, меняется только тугость руля. В целом машина меня устраивает, уже 21 тыс. пробега и никаких претензий нет, кроме тормозов, но я наверное их просто поменяю и дело с концом.
О
Олег Куклачев
20 января 2019
4.5K

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
5.0
Отзыв об авто
Корейцы молодцы!
Почему я выбрал Kia именно Quoris – потому что нужен был большой седан. Выбирал между подержанными Audi А6 и Genesis, а потом случайно увидел Кворис и решил, что больше искать не буду. В салоне мне его показали, а тест-драйв завершил выбор. Ходовая- ход очень мягкий, неровности не страшны. Амортизаторы у авто электронно-настраиваемые, работают четко. Отмечу просто потрясающую шумоизоляцию. Пожалуй, лучшая из всех, что я видел. Двигатель 334 л.с. Автомат идеальный. С движком просто четко-пречетко все. Неплохая салонная акустика - целых 17 динамиков. Музыку слушаем всей семьей ис большим удовольствием, звук растекается мягко, нежно, объемный, хоть щупай. Теперь о расходе топлива, это обычно главная причина недовольства у многих автомобилистов. При смешанном цикле можно удержаться в рамках в 16 л/100 км. В первый год будет побольше, после обкатки снизится. Через год в городе в среднем 18л, для трассы 8-10л. Машина смотрится просто классно. Это классика, но как бы в современном стиле. Ну вот такой парадокс. Салон комфортный, уютный. Задние сидения не раскладываются. Небольшие минусы: передний парктроник отключается на скорости. Навигатор какой-то заумный, как обновляются карты я так и не понял. Вывод: автомобилем доволен на все сто! Я от него в восторге. Если буду менять, однозначно снова его приобрету, наверное он уже будет вообще супер-пупер навороченным, хотя и сейчас вполне себе современный авто. Думаю, новые модели будут с полным приводом. Рекомендую тем, кто хочет новую, красивую, удобную машину!
V
Vasia
13 января 2019
4.6K

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
4.5
Отзыв об авто
Отзыв о комортной управляемой Киа
Добрый день всем, кто интересуется данным автомобилем. У меня Киа Кворис 2016 года выпуска — это первое поколение, второй рестайлинг. Основные моменты, которые нужно знать о машине: 334 лошадиных сил, бензиновый двигатель с объемом 3,8 литров, на данный момент пробег составляет 35.000 км. Чтобы отзыв был нагляднее, хочу сделать акценты на основные плюсы и минусы этой машины. Что понравилось по сравнению с предыдущей версией модели: Багажник можно открывать даже без нажатия кнопок, ерунда, но приятно. Езда стала еще более приятной, благодаря эластичнее настроенным коробке и движку. На экране основного дисплея удобнее отображается информация, появились несколько дополнительных вкладок. Экран дополнительного монитора сделали полностью сенсорным, даже во время движения. Теперь удобно пользоваться во время простоя в пробках или даже при езде. Сидение пассажира можно регулировать и контролировать функцией памяти. В заднем подлокотнике есть USB-гнездо, куда можно включить смартфон или флешку, чтобы просматривать видео или слушать любимую музыку. Эти приятные мелочи делают пользование авто еще более комфортабельным, не беря в учет уже зарекомендовавшую себя отменную управляемость, динамику и скорость. Среди минусов, что я заметил: камеры кругового обзора имеют низкое разрешение, жаль, что на такой машине на это пожалели денег. Уже пришлось поменять передние тормозные диски на новые более устойчивые к перегреванию и обеспечивающие лучшее торможение, заводские мне не особо понравились как работают. В остальном же машина отличная и по удобству и по надежности. Меня полностью устраивает. Перед покупкой сравнивал с Ауди А8, которая на дизельном моторе в 4,1 литра. Так вот характеристиками Киа ничуть не уступает, а по деньгам стоит на порядок меньше. Я решил не переплачивать.
А
Алексей из Новгорода
13 апреля 2017
5.3K

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
4.8
Отзыв об авто
Красивый и большой седан - вариант для всей семьи
Владею Киа Кворсис уже практически 3,5 года. У меня седан 2015 года выпуска, с автоматической коробкой передач и задним приводом. Машина 1 поколения, но рестайлинговая, комплектация Luxury. Пробег составляет 32 тысячи. Катаюсь на бензине, для 3,8 литрового двигателя с 334 лошадиными силами считаю, что расход 9 литров по трассе и 18 по городу – вполне адекватные цифры. Сначала расскажу, почему выбрал именно этот автомобиль. Хотелось поменять свою старую машину на новенький красивый и большой седан. Пересмотрел видео и отзывы практически на все машины в сегменте Е, а еще даже немного в F и D. После первоначального строгого отбора в лидерах остались Ауди А6, Дженезис, поддержанная А8, БМВ 5 и еще несколько не столь ярких претендентов. Все решил случай, поскольку я попал на презентацию Кворсиса и на тест-драйве смог оценить все его достоинства. После конечно еще несколько раз прошерстил интернет, чтобы точно убедиться в правильности выбора. За те же деньги, что я мог потратить на другие машины из списка, Кворсис выглядел более солидно, был лучше укомплектован и как мне кажется, несомненно, лучше собран. После трех лет пользования могу подтвердить начальное мнение — все детали работают как по маслу, подогнаны идеально, качество на высоте. Ходовка образцовая, очень мягкий ход. Перепробовал все режимы езды. Первый год почти все время был на спортивном режиме Active», потом чуть подуспокоился и перебрался на «Normal», когда попадаю в городские пробки, перехожу в режим «Эко». Очень удобно, но в спортивном режиме конечно кататься веселее всего. Подвеска собранная, но энергоемкая, за все три года в снегу застревал всего пару раз. Шумоизоляция отличная, намного лучше чем в Ауди А6. Автомат сочетается с движком идеально, работают без сучка. Единственное, чего мне не хватает, так это проекции на стекло, которая есть только в Премиум комплектации. Погонять на высоких скоростях я люблю, а с проекционным дисплеем отслеживать скоростной режим было бы гораздо проще.
Г
Глеб
27 ноября 2016
2.9K

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
4.7
Отзыв об авто
Авто для тех, кто не комплексует по пустякам
Весной 2015 года пришел к решению сменить свою старую машину. Смотрел только седаны, основными вариантами были Ауди А6, Ауди А8 с небольшим пробегом, БМВ 5. Между тестами этих машин случайно попал на презентацию Квориса. внешне понравилась, решил включить и его в список на тесты. После тестов позиции квориса выросли в моем списке, а когда узнал цену, так другие варианты и отпали. Соотношение комплектации и цены победило, нюансом только был налог, но тут менеджер достал козырь в 7 лет гарантии и вопрос о покупке решился окончательно. Да, у квориса нет полного привода, но все 3 зимы, что я им пользуюсь прошли на отлично, нигде не застревал так, что не мог выбраться самостоятельно. Подвеска даже без пневмата гасит ямы и колдобины на дороге. Из всех протестированных машин шумка мне в Киа понравилась больше всего, лучше чем Ауди Что касается расхода, то при обкатке был за 20 л, сейчас по разному но в пределах 16-18 литров. На трассе может и около 9 быть, тут зависит от стиля вождения, качества дорог. Первым, что привлекло мое внимание к Кворису был внешний вид и внутренний дизайн. Он стильный, модный и классический одновременно, при этом выполнен из качественных материалов, после 3 лет использования особых потертостей не наблюдается. Из неудобств хочется отметить не очень хорошее качество камер, так и не узнал как обновить карты, так и езжу по устарелым, даже официалы не смогли сказать как это сделать. Хочется сказать отдельное спасибо сервису, всегда помогут и подскажут. поломок у меня не было, но вопросы разные все равно возникали. После 3 лет пользования могу с уверенностью сказать, что когда соберусь менять машину вполне серьезно буду рассматривать новое поколение Квориса, а что может быть лучшей рекомендацией.
T
TommyMontana
17 мая 2016
1.8K