А он очень даже не плох!

Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
image
Д

Димитрий Климов

20 мая 2018

3.9K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.5
В 2017 году изменил своим принципам и пересел с комфортного и компактного седана, на мощный и огромный Гранд Чероки. Думаю, интересно будет почитать о такой машине, не то, что у нее в салоне и какая она в обслуживании, а о том, что она может. Итак, начну с ходовых характеристик. Нельзя тут взять все и разделить на черное и белое, на плюсы и минусы. Во-первых, нельзя быть категоричным, во-вторых, у меня не богатый опыт управления внедорожниками. До этого пару месяцев ездил на Л200 и Прадо 150. Подвеска у Джипа безупречно хорошая, на мой взгляд. Конечно, попадая в солидные ямы, ощущаешь их копчиком, но зачем бросаться в крайности. При аккуратном управлении и умеренной «убитости» дороги, автомобиль не даст вам понять, что с дорожным полотном что-то не так. С бездорожьем авто справляет на 4 с минусом. Не сказал бы, что это полноценный внедорожник, но лично почувствовал и высшую точку клиренса пневмоподвески и пониженную передачу – достойно. И да, на мой взгляд, подвеска работает шумновато, но не раздражает. Мотор – вполне хороший агрегат, производительный, не капризный и уверенный. Мощность выдает равноценную статусу и классу автомобиля. У меня движок – 3,6 л и с 286 л.с. Советую брать такой. Машина универсальная: можно комфортно передвигаться с семьей в городе и на дачу, можно с мужиками рвануть на охоту, можно тещу возить и слушать, какой ты молодец) Ни гвоздя, ни жезла на дорогах, други!
0 комментариев