Езжу на Хендае Санта Фе. До этого у меня была Санта Фе 2012 года. Проездив на ней пять лет, я решил сменить железную колесницу. Остановился на Санте Фе Премиум 2017 года выпуска. Не смог найти замену. Всё устраивало в моем старенькой ласточке. Официальный диле Хендай пошел навстречу: предложил отличную скидку на новенькую модель, если старую сдам в трейд-ин. Этот случай решил вопрос с заменой машины.
Взял в комплектации Комфорт. Цвет – чистый белый, классический. Он, конечно, не такой деловой, как черный, но очень даже неплох. Салон кожаный: выполнен из комбинации искусственной и натуральной. Есть подогрев руля и всех сидений, дисплей 5 дюймов, камера заднего вида, синяя подсветка. Руль обтянут нескользкой коже. Это приятный бонус, потому что руки не съезжают при долгой езде. Когда стоишь на месте, руль крутится легко. Во время движения автоматически становится более тугим. Штатная акустика на высоте. Не Инфинити, конечно, но достойная.
Функция Drive Mode позволяет переключать режимы движения. Всего их три: эко, нормал и спорт. Еще не испытал их по-нормальному. Двигатель дизельный. Заметил, что он работает громче, чем бензиновый. Разница ощутима лишь на маленьких скоростях. Подвеска шикарная. При входе в поворот авто не кренится. Ход упругий: ты не плывешь и не скачешь по кочкам. Расход топлива адекватный – около 10 литров на сотку.
Спустя месяц обкатки поехал на нулевое техобслуживание. Заменил масло в двигателе внутреннего сгорания и масляный фильтр. Обошлось это удовольствие в 5200 руб. Подведу итог: Санта Фе – надежная машина для города и трассы. Она подойдет тем, кто хочет ездить с комфортом.