Достойный городской внедорожник

Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
Е

Евгения Михайлова

8 октября 2019

23K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Хенде Крета стала нашей второй машиной, которая пришла на смену старой легковушке после того, как и я, и муж освоили водительское кресло. Опыта у нас не так много, поэтому решили брать новую машину, чтобы не заниматься ремонтом хотя бы ближайшие лет пять. Выбирали в кредит в дилерском центре. Нам предложили два варианта на механике и один, подороже, на автомате. Мы его и взяли. На оформление кредита потратили меньше рабочего дня. Из автосалона даже никуда не уезжали. Приятной неожиданностью стала зимняя резина в подарок. Нам достался контитенталь (не знаю, были ли другие бренды). Для городских пробок очень удобный режим. Плюс небольшой расход. В среднем по городу уходит 9 литров, по трассе легко получить 6. Мы с опаской отнеслись к двигателю в 1.6, поэтому взяли 2.0. Можно считать крету просто высокой легковой машиной, но хочу отметить ее проходимость. При выезде с работы (производственный цех) у нас есть резкий неасфальтированный подъем на бугор. Можно ехать или там (на солярисе у нас не получалось, если грунт был не сухим), или в объезд. На крете поднимаемся на уклон в 60 градусов легко. Зимой машина уверенно прокладывает колею в рамках своей высоты. Порадовала универсальность колесных дисков. На нее подходим много видов резины и с разболтовской проблем нет. Сразу взяли отдельно диски на зиму с шипованной резиной и еще один комплект с обычной зимней. Теперь легко переобуваемся. В ходу автомобиль очень мягкий, особенно по кочкам. Чувствительный к газу, легко добавляет скорость. Увеличенные зеркала дают большую обзорность, претензий к заднему виду тоже нет. Мы брали в комплектации с камерой. Штатное оборудование понравилось. Там есть навигационные карты и в режиме сдачи назад камера автоматов переключается и показывает контур машины, что очень удобно вне зависимости от опыта вождения. Из минусов хочу выделить очень высокие сидения. Для крупного человека они удобны, для невысокого – нет. Подголовник опустить не получается так, чтобы защитить затылок. Но мы вышли из положения (видно на фото). Это предыдущий дизайн, сейчас я просто планирую поменять подголовник на более короткий и менее плотный, тогда детям (взрослым уже) на переднем месте будет удобно. Еще смущают выступающие вперед и вверх габариты. Опасаюсь, что из-за дизайна их легко повредить.
0 комментариев