Как я выбирал свой Хавал и каков он в деле

Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
image
D

Dani

14 ноября 2018

3.8K
1

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
4
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.7
После продажи Фиата Фримонта задумался о покупке второй машины в семью. Основная на тот момент была Форд Эксплоер 2015 года. Из пожеланий при походе по салонам и изучению форумов было только - полнопривод. Смотрел в сторону трехрядных, но это скорее как дополнение чем основной критерий. Выбирал по ощущениям по итогам тест-драйва в рамках бюджета до 3,5 млн. Основные моменты на что смотрел: шумоизоляция, интерьер, вместительность багажника/салона, всякие приятные дополнения. Тестировал Киа Соренто - не понравилось, подвеска слишком жесткая, тормоза вообще какое то недоразумение и очень маленькая. Мазда cx-9 - вроде ничего, но место для водителя узкое и неудобное. Шевроле Тахо сильно шумный, большой салон, но маленький багажник. Хавал тестировал еще года полтора, отметил его для себя тогда, но были недочеты. Заехал и сейчас в салон, оказалось у них рестайлинг, и те претензии что у меня были исправили. Попробовал тест и определился. Взял 2017 года, на бензине, 245 лошадок, двигатель 2 литра, вроде и маловато, но сравнивая с Эксплоером у которого 3,5 л. могу сказать, что работают приблизительно на одном уровне. Средний расход около 14, но я в основном катаюсь не в городе, трассы или же проселочные грунтовки. Хорошая шумоизоляция, подвеска позволяет ехать по ямам даже не сильно снижая скорости без особых неприятных ощущений. Устойчив на дороге, перед лежачими полицейскими можно не притормаживать. Из приятных ништяков: подогрев руля, при этом он прогревается полностью, подогрев сидений двух из трех рядов. Подсветка порогов, сенсорные лампы в салоне, поворотные биксеноны. За год пользования серьезных поломок не было: проблему с сенсором доступа к багажнику исправили на ТО, перегорела лампа подсветки порога, замена свечей.
1 комментарий
В

Владимир Прокофьев

1517 дней назад

Вы пишете: "из пожеланий было только полнопривод". Именно его-то и нет у Лаваша. ППП - это к Prado на TORSEN. А тут - обманка на муфте BorgWarner. На трассе при скорости более 40км/час карета превращается в тыкву, а привод - в задний, 95% момента на заднюю ось.