Долго присматривался к этому авто, сравнивал с конкурентами по D-классу («Фордом Мондео», «Тойотой Камри», «Фольксвагеном Пассат»). В итоге остановился на представителе китайского автопрома, но сразу поставил защиту днища и антикор. Аргументы в пользу авто: более доступная по цене страховка, ниже транспортный налог и ТО. Пенсия на горизонте, чего шиковать? Ездил бы и на своем «Опеле», но капремонт нерентабелен.
Безусловно, от «Джили» многого не ждал. Мне нужно четкое перемещение из пункта А в пункт Б (работа-дом, супермаркет, дача, пляж). Это машина вполне способна обеспечить, что и есть большой плюс для нашей семьи. Да и внешне она привлекательна и современна. В багажник вмещаются и велосипед внука, и покупки, и заготовки с дачи.
Посадка в салоне удобная, мне при росте 178 см места за рулем хватает. Обзорность хорошая: боковые зеркала крупные, затонированные, что защищает в любое время суток от фар попутных машин, но мешает при парковке в темное время. Заднее зеркало скромных размеров и под неудобным уклоном. К двигателю и коробке АКП пока претензий нет. Из полезного функционала - бесключевой доступ к водительской двери, помощник при парковке, круиз-контроль, датчик давления в шинах.
На городских дорогах едет тихо, с динамикой порядок. На больших скоростях не чувствую руль, что очень мешает в управлении, требует внимания. Подвеска не дает расслабиться: лучше в ямы асфальта или на кочки не наезжать.
За 8 месяцев пробег составил 22 тыс.км. На ТО был только раз, для профилактики. Несколько дней наблюдаю скрип тормозных колодок, придется наведаться к мастерам. На обивке водительского кресла появились заломы. Задумался о перетяжке всего салона. О выборе не жалею: везде есть свои минусы и плюсы.
Дмитрий Рулин
1546 дней назад
Дешёвое то? Дешёвая страховка? Смешно, за 22тыс на то 1раз,ничего что то каждые 10тыс.