Купил новую газель с салона в 2014 году, пятиместка. Пригнал в гараж, осмотрел вместе с соседом, у которого подобный фургон. По его совету снял обшивку в салоне и багажнике, проклеил виброизоляцией, шумкой и акустическим войлоком. Получился слой шумки 25 мм. Установил камеру заднего вида и более современную акустику. Поменял обшивку на дверях в кабине. Взамен старой резины, которую продал, поставил west lake l-309. Сделал антикор, некоторый тюнинг по кузову. Поменял обивку на сидениях, а водительское оригинальное кресло снял и установил новое, более удобное для длительных перегонов. Обошлись все улучшения почти в 200 тысяч. Теперь внешне и по комфортабельности автомобиль не уступает более дорогим моделям. Стало приятно садиться в салон. С управляемостью и проходимостью сложностей не возникает. Хорошая обзорность, динамики достаточно. По технической части за время эксплуатации менял передний мост (по гарантии), ступичный подшипник, сальники раздаточной коробки, кардан насосы в баке, подшипники в КПП. Расходы есть всегда, в той или иной мере. Стараюсь понемногу улучшать авто, предупреждать, а не исправлять неполадки. Все же оно дает возможность неплохого заработка, а значит требует уважения и ухода.