Как и многие, брал Газель Бизнес для работы. Внешний вид простой, без особых заморочек. Авто оснащено газовым оборудованием 4 поколения, что делает его довольно экономичным, особенно для бизнеса. На зеркалах имеются поворотные повторители. Оснащен двигателем объемом 2.8. Обратите внимание, бензобак находится снаружи, поэтому на ночь лучше ставить авто в гараж, дабы недобросовестные люди не могли слить топливо. Ходовая часть довольно слабая, не только у этой модели ГАЗа, но и у ее «собратьев». Это прям реально ее косяк. Насчет задней части ничего интересного: подсветка номера, место для запаски, выдвигающаяся лестница в будку. Что касается кабины, то она достаточно просторная, очень нравится высокая посадка и удобное водительское кресло. Приборка, как и торпедная часть, выполнена из дешевого пластика, но выглядят вполне нормально. Нравится, что руль можно регулировать по высоте. А вот родная магнитола полный отстой, поэтому рекомендую сразу ее выкинуть и заменить на нормальную. В целом машина ремонтопригодна, за 150 000 км еще ни разу не подверглась капитальному ремонту.