Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
ГАЗ
Модель
Газель Бизнес (бортовая)
Поколение
2010 – н.в., I
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

ГАЗ

Газель Бизнес (бортовая)
Грузовик • 2010 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Добротный микроавтобус
Неплохой микроавтобус для работы, как раз для этой цели я и приобрел его еще в 2012 году. Конечно, служит не без нареканий, но в принципе верой и правдой. По содержанию важно, что машина теплая, а живу я в Сибири, потому для меня актуально, что не очень мерзнуть и в минус заводилось нормально. С этими параметрами газелька справляется. На шестом году эксплуатации заменил два подшипника ступицы, генератор, кучу ламп на задних фонарях и фары. Были и замены фурнитуры, например, отвалилась ручка двери. Через неделю задымился прикуриватель, ну это ладно, не беда. Да и вообще, что не понравилось в этом авто, так это кузов будто из фольги, всё сделано из самых дешевых материалов, потому качество соответствующее. Радует, что хотя бы запчасти стоят не очень дорого и авто ремонтопригоден. Это важно, что можно что-то легко заменить самому, а не постоянно гонять в сервис. Машина демонстрирует отличную управляемость, так что в этом хвала отечественному автопрому, а вот электроника сыровата. Планирую еще пару лет погонять, а потом заменю на что-то более современное, скорее всего.
С
Сергей Каймаканов
01 марта 2021
2K

ГАЗ

Газель Бизнес (бортовая)
Грузовик • 2010 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Ездить можно
Как и многие, брал Газель Бизнес для работы. Внешний вид простой, без особых заморочек. Авто оснащено газовым оборудованием 4 поколения, что делает его довольно экономичным, особенно для бизнеса. На зеркалах имеются поворотные повторители. Оснащен двигателем объемом 2.8. Обратите внимание, бензобак находится снаружи, поэтому на ночь лучше ставить авто в гараж, дабы недобросовестные люди не могли слить топливо. Ходовая часть довольно слабая, не только у этой модели ГАЗа, но и у ее «собратьев». Это прям реально ее косяк. Насчет задней части ничего интересного: подсветка номера, место для запаски, выдвигающаяся лестница в будку. Что касается кабины, то она достаточно просторная, очень нравится высокая посадка и удобное водительское кресло. Приборка, как и торпедная часть, выполнена из дешевого пластика, но выглядят вполне нормально. Нравится, что руль можно регулировать по высоте. А вот родная магнитола полный отстой, поэтому рекомендую сразу ее выкинуть и заменить на нормальную. В целом машина ремонтопригодна, за 150 000 км еще ни разу не подверглась капитальному ремонту.
В
Виктор Сухоруков
18 ноября 2020
1.6K

ГАЗ

Газель Бизнес (бортовая)
Грузовик • 2010 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Рабочая лошадка
Газель бизнес, на мой взгляд, полностью оправдывает свою стоимость. Я пользуюсь ею уже несколько лет и вполне доволен приобретением. Для грузоперевозок в начале построения своего бизнеса — отличный вариант, на который не нужно тратить семизначные суммы денег. Комфортность, конечно, хромает, но можно привыкнуть. Например, мне не хватает подлокотников, а чтобы достать ручник приходится сильно наклоняться, возможности регулировки кресла водителя также не особо впечатляют, но это и машина не высшего класса. Зато сборка кабины очень добротная, нигде ни одного сверчка. Средняя скорость машины в пределах 90-100 км/ч, с грузом обычно поменьше, где-то 80 км/ч, но этого вполне хватает. Идеальной надежностью грузовик не отличается, но за свои деньги вполне достойный. Через год после покупки пришлось поменять стартер, к счастью, гарантия еще действовала. Гарантия, кстати включала пробег до 40 тыс. км. Также пришлось заменить заводское масло, которое не справлялось с нагрузкой минусовой температуре при -15 градусах. Лучше всего подходит полусинтетика Shell 10W40, а зимой — 5W40. По электрике никаких нареканий нет.
Д
Денис Торицкий
10 января 2017
1.4K

ГАЗ

Газель Бизнес (бортовая)
Грузовик • 2010 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Служит на совесть, но иногда ломается
Бортовую газель я купил в ноябре 2011 за 600 тыс рублей. На тот момент работал в строительной компании, работа была тяжелой. На машине часто возил по 2 тонны груза. При этом рессоры, раму и шины не усиливал. Комплектация минимальная. Пробег на данный момент не такой уж большой – 174 тыс км. Мотор турбодизель. Расход средний, около 12-15 литров солярки в зависимости от тяжести груза. За все годы эксплуатации поломок у машины было уйма. Расскажу коротко. При 7000 км умерла электронная педаль газа, поменял по гарантии со скандалом. На 54 000 км мотор стал жрать масло. Дилер говорил, что это я просто езжу на пониженных передачах и т.п. Движок установил новый. После этого до сих пор с двигателем нет никаких проблем. Отлично тянет саму газель и груз. Без проблем езжу на скорости 90 км/ч по трассе и обгоняю другие машины. Расход топлива стал умеренным, масла вообще ест мало. После этого помер кардан, потом ремонтировал коробку передач, заменял подшипник ступицы. В подвеске ничего почти и не менял. Оказалась очень надежной и выносливой. Были и другие поломки, но в могу сказать следующее. Газелью я остался доволен. Свои деньги она уже отработала двадцать раз. Иномарки сильно дороже.
П
Павел Резник
17 ноября 2016
1.3K

ГАЗ

Газель Бизнес (бортовая)
Грузовик • 2010 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Достойный железный друг
Машину купил новую в 2013 году, сейчас в пользовании она у меня уже три года. Покупка была целенаправленная, для работы: у меня своя фирма, деятельность, связанная с поликарбонатом и металлоконструкциями. Каждая перевозка по весу не превышала 200 кг. Выбрал кузов с удлиненным бортом и максимальную улучшенную комплектацию с заводским кондером, противотуманными фарами, зеркалами с подогревом и авторегулировкой, электростеклоподъемниками, мультирулем и прочими приятными примочками. На что хочется обратить внимание, так это на то, что за все время пользования и сейчас включительно в кабине ничего не стучит, не звенит и не скрипит. Звукоизоляция на отличном уровне, при закрытых окнах с улицы ничего не слышно. ГУР легкий и приятный, кажется будто едешь в легковушке, а не в грузовике. Отдельно хочу выделить блок управления климатом, который очень понравился. Нигде раньше не встречал таких тонких настроек направления обдува и его мощности. В минусы могу записать только магнитолу, которая через некоторое время использования стала виснуть через подключение с USB, пришлось ее заменить на китайскую, так как по гарантии отказались что-либо делать.
С
Сергей Добронравов
13 июня 2016
1.5K