Надежен в междугородних поездках

Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
image
J

Jenya G

12 мая 2019

7.7K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднегабаритными кроссоверами: Аутлендер, Киа Спортейдж, Хендай Туксон, Ниссан Икс-Трейл и другими. Сравнил богатство комплектаций и остановился на Куге. Экстерьер привлекательный и стильный. Внутри всё строго и без излишеств. Нет посторонних звуков и косяков в сборке. Сиденья удобные: с поясничным подпором и регулируемыми подголовниками. Плохо, что передние кресла не раскладываются назад полностью. Поспать не получится. Главное в этой машине – начинка. Клиренс 197 мм позволяет прыгать по бордюрам, поребрикам, вылезать из ям. Это мне только на руку, потому что живу в России. Подвеска плотная, но не жесткая и не мягкая. В самый раз. Рулежка на уровне. Очень мне нравится Куга в управляемости. К тормозам тоже никаких претензий. Полезная опция – подогрев лобовухи. Зимой не раз экономила мне время и нервы. Полный привод показал себя в условиях сложных дорожных условий. Устойчивость на дороге отличная. Дорогу держит отлично даже на больших скоростях. К колейности не чувствителен. Порадовала также качественная система мультимедиа. Звук отличный. Активно пользуюсь голосовым управлением. Подключаешь телефон по блютусу и говоришь команду: «Позвонить тому-то тому-то». Система сама набирает номер, тебе не нужно отвлекаться от дороги. Из недостатков – малое количество мест для хранения. Отсеки в дверях узкие, особо ничего не положишь. Углублений внизу передних сидений недостаточно. У меня всегда с собой много вещей. Приходится как-то выкручиваться, чтобы всё было под рукой. В остальном всё гуд. Спасибо Форду за надежное авто!
0 комментариев