Привлекательный внешне и комфортный внутри

Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
image
L

Lord Ford

11 марта 2019

4.5K

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
4.0
Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. Внешность у третьего Фокуса привлекательная, машина смотрится гораздо дороже, чем стоит. Краска интересно меняет цвет в зависимости от того, какое освещение. Я бы лично добавил нижнюю хромированную окантовку под боковые стекла. А я так и сделал, ее можно купить через Интернет очень даже дешево. Интерьер могу сравнить с кабиной самолета. Быстро привык к управлению, все на своих местах. Пластиковая обшивка мягкая и бесшумная. В первую зиму эксплуатации немного скрипело водительское сиденье, но со временем этот звук исчез. Синяя подсветка очень удачная, глаза не режет. На заднем сиденье нормально размещаются три взрослых пассажира. Звукоизоляция в салоне настолько идеальная, что после покупки пару раз, когда ехал по отличной трассе, казалось, что у меня заглох двигатель и я просто качусь. Улицу вообще не слышно! Самый популярный вопрос, какой расход? Отвечаю: от 6 до 6,5 на 100 километров. На трассе не замерял, так как обычно передвигаюсь в городе. Один раз ездил в Питер, обгоны на скорости 140 километров тачка тянет. Турбина срабатывает после 1800 оборотов. Эксплуатация зимой проходит без сюрпризов, при минус 25 заводится с первой попытки. Единственным минусом этой машины считаю клиренс – маловат он для наших дорог.
0 комментариев