Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Citroen
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Citroen

Jumper
фургон • 2014 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отзыв о Джампере через 2 года после покупки
Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на полу. По сути, к примеру, если мне нужно перевести какой-нибудь диван, то я просто снимаю два ряда передних сидений и двигаю стенку на перед. Как результат – получился полноценный грузовой фургон. Максимальный вес, который я возил, не превышал 2 тонн, машина ехала спокойно, словно ничего в ней и не лежит. Насчет размеров грузового отсека, то он довольно большой и просторный, можно запихнуть все что необходимо. Высота погрузки примерно метр. Также мне очень нравится салон. Водительское место можно регулировать как душе удобно, поэтому насчет того, будет ли у вас болеть спина при долгих поездках, можете не сомневаться, не будет. Кстати, среднее кресло можно сложить, и получится обеденный столик с подстаканниками. Также очень много места, где можно хранить небольшие вещи и есть место, где можно расположить телефон или другую утварь. То есть сделано все так, чтобы водителю было очень комфортно. Касательно езды. Механика отлично, проблем с переключением передач у меня не возникает. Машина едет далеко не быстро, но для городской езды очень даже ничего. На трассе я максимально разгонялся до 150 км/ч. А так, в среднем езжу 110-120 км/ч и считаю это более чем достаточным. Касательно расхода топливо, то соляру ест 8-9 литров на 100 км, оптимально я считаю.
И
Измайлов Сергей
18 июня 2019
7.3K

Citroen

Jumper
фургон • 2014 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Достойная тачка
Мой Джампер 2013 года, покупал его в начале 2014 года. Долго пришлось ждать заказанную максимальную комплектацию. Бак 125 литров, хватало даже для самых дальних моих поездок, а расстояния в Сибири могут быть очень большими. Сразу брал с кондиционером, усиленными рессорами, подушкой безопасности для водителя. Салон выбирал трансформер, так как сразу подразумевал использование по работе, но и семью возить. Подвеска жестковата, но чуть поправил эту проблему поставив мягкую резину Нокиан, таким образом еще и дорожный просвет удалось увеличить чуть больше чем на 3 см., а это совсем не мало. Просторный салон позволяет и комфортно разместится пассажирам и перевезти необходимый груз. Как то помогал переезжать друзьям поместилось свободно сразу и стиралка и небольшой холодильник еще и коробки с вещами. Вот только диван в разобранном виде пришлось везти отдельно. Металл кузова может показаться слишком тонким, но за почти 4 года пользования у меня с этим проблем не было, коррозии тоже пока не видно. Так что машина надежная и долговечная. Приятная стоимость обслуживания, запасных частей и расходников. Регламентные ТО главное вовремя проходить и многих больших расходов можно будет избежать. Расход топлива тоже для такой машине сравнительно не большой. По трассе до 10 литров, город нет смысла замерять, слишком много переменных. Считаю, что для своей цены достойная машина. И если кому нужен минивэн для пассажиров и грузов то это один из лучших вариантов.
К
Крейзи-Драйвер
25 января 2019
4.5K

Citroen

Jumper
фургон • 2014 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Чем меня привлек новый Джампер?
Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на полу. По сути, к примеру, если мне нужно перевести какой-нибудь диван, то я просто снимаю два ряда передних сидений и двигаю стенку на перед. Как результат – получился полноценный грузовой фургон. Максимальный вес, который я возил, не превышал 2 тонн, машина ехала спокойно, словно ничего в ней и не лежит. Насчет размеров грузового отсека, то он довольно большой и просторный, можно запихнуть все что необходимо. Высота погрузки примерно метр. Также мне очень нравится салон. Водительское место можно регулировать как душе удобно, поэтому насчет того, будет ли у вас болеть спина при долгих поездках, можете не сомневаться, не будет. Кстати, среднее кресло можно сложить, и получится обеденный столик с подстаканниками. Также очень много места, где можно хранить небольшие вещи и есть место, где можно расположить телефон или другую утварь. То есть сделано все так, чтобы водителю было очень комфортно. Касательно езды. Механика отлично, проблем с переключением передач у меня не возникает. Машина едет далеко не быстро, но для городской езды очень даже ничего. На трассе я максимально разгонялся до 150 км/ч. А так, в среднем езжу 110-120 км/ч и считаю это более чем достаточным. Касательно расхода топливо, то соляру ест 8-9 литров на 100 км, оптимально я считаю.
И
Измайлов Сергей
17 января 2019
3.8K

Citroen

Jumper
фургон • 2014 – 2022, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Грузовик Джампер - помощник в работе
Отзыв о верном помощнике грузовичке-фургоне Citroen Jumper. Машину для работы выбирал долго: соотношение цена – характеристики – выносливость должно быть оптимальным. Купил по совету – спасибо приятелю. И цена была неплоха – по акции успел. По комплектации L1H1 кузов без отделки внутри – стенки и пол отделывал сам. На этом работы и дополнительные расходы кончились. Дизель 2,2 литра с мощностью 130 л.с. без труда справляется со всеми задачами. Коробка передач 5-ступенчатая, ручная – переключается легко, одним движением. Расход топлива у меня получается больше заявленного производителем – 9-10 литров (против 7-8 в технических нормах). Расчетная загрузка – 1500 кг, но случалось возить и больше, подвеска выдерживает без проблем. В кузове большое количество креплений для фиксации груза веревками. Величина боковой и задней дверей позволяет загружать стандартные поддоны, крупногабаритные предметы. Правильный геометрический контур обеспечивает полное использование объёма: ящики, коробки и упаковки укладываются плотно. Двери грузового и пассажирского отделений открываются кнопкой с пульта ДУ и кнопками из кабины. В кабине есть подогрев, электрорегулировки всех функций и механизмов. Водительское сиденье высокое – открывается хороший обзор, немного подпорченный широкими стойками. Салон просторный, сиденья широкие и удобные – параметры водительского кресла регулируются, пассажирские (два) – с неизменяемыми габаритами. При необходимости здесь можно спать: тепло и удобно. В дверях – с внутренней стороны – большие карманы, есть три вместительных ящика для разных предметов. Приборная панель удобная, над ней укреплен держатель для документов. Салон неплохо подогревается, установлена эффективная система вентиляции, есть климат-контроль. В общем, машина комфортная, легкоуправляемая, экономичная. Запчасти недороги и доступны.
В
Вася Лавочкин
12 января 2019
5.3K