Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно, что за 800 тысяч не стоит ожидать излишеств. Однако автомобиль едет, и довольно неплохо. Этому-то я и рад. Внешне не могу его назвать красивым или ультрасовременным. Оптика и дверные ручки так уж точно прошлая эра. Но я не гонюсь за модой, особенно в кризисное время, когда на это нет лишних средств. Внутреннее убранство тоже не выразительно. Простые, добротные отделочные материалы, тканевая обивка сидений, безликая приборная панель, огромный руль, как у какого-нибудь минивэна. Однако по вместительности салон радует, позволяет удобно разместиться 4 людям любой комплекции, или 5, но уже смотря какие габариты. Трансмиссия 6АКПП, а мотор на 106 л.с., без возможности выбора. Интересовался им перед покупкой: надежен, один из последних в бюджетном поколении, в котором сохранился чугунный блок. Коробка переключается с выраженными толчками. Ощущения во время езды не вызывают негатива. Рулится автомобиль хорошо, курсовая устойчивость достаточная, подвеска как может справляется с неровностями дороги. В общем, за не дорого (по нынешним меркам) получил рабочий городской автомобиль, который можно использовать и для трассы, расширяя возможности семейных поездок.