Ну наконец-то в России появился этот автомобиль – подумал я и отправился прямиком в салон за своей машиной. Конечно, стоит отметить просто уникальный внешний вид, так как авто выглядит действительно отменно. Дорого. Выглядит и не менее дорого стоит. Научились китайцы делать уникальный дизайн – и тут не поспоришь, конечно. Внешне и не скажешь, что перед тобой «китаец», так как машина обладает достаточным лоском.
Салон в плане дизайна также не уступит по комфорту и дизайну топовым маркам. Всё здесь сделано в соответствии с современными трендами.
По части практичности авто также неплох. Сиденья комфортны, а главное эргономичны. Во втором ряду практически ровный пол, что добавляет удобства пассажирам. Удобный багажник имеет объем 900 литров. Понравилось, что авто в базе оснащено тем, что многие производители предлагают только за дополнительную плату.
О технике. Маловат клиренс, а ведь авто заявлено как внедорожник, не стоит об этом забывать. Не для российских реалий точно. Турбомотор на 1,6 л вкупе с китайским роботом у меня лично вызывает некоторые вопросы. Недавно подумалось, что долго такое сочетание не продержится на российских дорогах.
Понравился отзыв?
Поделиться
2 комментария
П
Павел Зубков
771 день назад
Спасибо за отзыв, знаем про такого китайца уже не по наслышке. Мы вот планируем тигго 5 жены сменить на эксид, только на лх. Вам хороших дорог вам!
И
Иван Архипов
853 дня назад
Ого, эксид. Поздравляю с покупкой. Наконец-то достойный китаец, очень мне он нравится
Павел Зубков
771 день назад
Спасибо за отзыв, знаем про такого китайца уже не по наслышке. Мы вот планируем тигго 5 жены сменить на эксид, только на лх. Вам хороших дорог вам!