В семье у нас сложилась некая традиция: покупаем новое авто, ездим на нем лет пять и продаем. Так случилось и с Chery Tiggo. Решил расстаться со старым другом, потому что увидел «Чанган» модели CS35.
Первое впечатление было ярким. Большая красивая машина по очень привлекательной цене. Еще и начинка впечатляющая: есть стеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер, подогрев лобовухи, регулировка водительского кресла, задние датчики парковки и еще много всего полезного и нужного.
Отделка салона хорошая. Косяков нет. Экстерьер на уровне. Смотришь на машину и любуешься. Даже и не знаешь, что китайская. Плавные линии кузова добавляют элегантности. Багажник, хоть и объемом 337 литров, но маловат. Когда ты глава семьи, который должен перевести одежду, продукты, какую-то технику, то вместимость багажника стоит чуть ли не на первом месте. Предусмотрена возможность сложить спинки сидений, но я этого сделать не могу, потому что на заднем диване сидят сыновья.
Мощности хватает с лихвой. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. – собственная разработка производителя. На обгонах разгоняется оперативно на пятой передаче. Легко и быстро обхожу впереди стоящие машины. Запускается двигатель без особых проблем. На морозе в -37 градусов – за 5 секунд. Расход топлива в городе – до 9 литров на 100 километров. На трассе с учетом прицепа с рыболовными снастями – до 10 литров.
Педаль газа очень чувствительная и мягкая. Чуть вдавишь – сразу скорость подскакивает. Долго привыкал к этому. Есть электроусилитель руля. На предыдущих машинах стоял гидроусилитель: мне есть с чем сравнить. Легкость вращения такая же, а вот ощущение колейности совершенно другое. Машина не пытается вернуться в колею. Еще минус: при заглушенном двигателе руль не двигается, поэтому буксовать не получится. Также не устраивает жесткая подвеска, но за такую цену можно и простить.