Ситуация, когда тебе очень нравится автомобиль, ты его покупаешь и продаешь через 2 месяца - это про Х6 М.
По итогу владения данным автомобилем возникает только один вопрос - зачем он нужен?? Спортивный внедорожник это на выходе и не внедорожник, и не спорт.
Огромный, тяжелый, с тяжелым рулем и разноширокими колесами (колея на МКАД ощущается, как никогда ранее). Комфорта не было ни в пробке, ни на трассе: в первом случае надо очень привыкнуть, чтобы аккуратно нажимать на газ и плавно, во втором - когда едешь быстро на “танке” все время думаешь о тормозном пути, он точно остановится когда это будет нужно?
До этого был дизельный Х6 249 сил - вот это нормальная история, мягкий, комфортный, на пенсии хочу ездить на таком же. Но когда под капотом больше 500 коней, ты начинаешь испытывать ненависть, потому, что тебе нужно просто доехать до пункта Б, и ты не хочешь пытаться удержать руль, справляться с колеей на МКАДе и вообще уделять время не самой дороге, а именно автомобилю.
Он, конечно, очень красивый - обвесы и диски М-версии делают и без того симпатичный Х6 абсолютно потрясающим. И он очень громкий - в пробке не остаться без внимания.
Расход бензина соответствующий, но предположу, что фанатам этого авто это не важно, но для меня это был еще одна наковальня на сторону весов “против” помимо всего выше описанного.
Cheech Marin
755 дней назад
Но колея это же не его вина, а собянина с лексустовым?