Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когда по скоростному ряду водители едут 60 км/час, а тебе нужно в миллион мест успеть, приходится лавировать). А вот BMW X3 – совсем другое дело. Это самый крутой среднеразмерный премиальный кроссовер.
В машине установлен мотор B57, шестицилиндровый дизель, с объёмом 3,0. Под капотом – 249 «лошадок». Мотор состыкован с восьмискоростным автоматом. Движок и коробка ZT видно, что дружат. На борту кроссовера – система полного привода xDrive. Сразу скажу, автомобиль с характером. При вождении ощущения очень приятные и цифры на спидометре тоже. До сотки разгоняется за 9 сек. Расход топлива по трассе – до 7 л, а по пробкам движок спокойно укладывается в 11 л. Впечатляет и качество тормозной системы. При резком торможении машина «не клюёт носом», при этом замедляется даже очень эффективно. Кроссовер настроен на шуструю езду, управляемость отличная. Хорошая подвеска, машина едет плавно.
Обивка сидений – искусственная кожа. Салон просторный. При росте в 176 см мне удобно. Сидения регулируются. Руль широкий, спортивный, регулируется по высоте. Но мне не хватает ещё одной позиции – хотелось бы опустить его чуть ниже, но сделать этого не могу. Радует эргономика авто – все очень удобно и под рукой. Приборную панель видно хорошо. Управлять мультимедийным экраном можно как касаниями пальца, так и крутилкой. Климат-контроль управляется обычным способом, а не цифрой. Функциональное наполнение мультимедии, как на мой взгляд, полностью соответствует требованиям XXI века. Самая шикарная опция – система кругового обзора машины. К акустике придраться невозможно – звучит просто отлично.
Багажник на 550 литров. Ширина проёма 112 см, глубина багажного отделения – 88 см, доступного пространства под шторкой – 40 см. По боках в багажнике предусмотрены ниши, где располагается знак аварийной остановки и аптечка. Есть розетка на 12 В и крючки для того, чтобы закрепить сетку. По середине предусмотрено окно для перевозки длинномеров. Спинка заднего дивана складываться, если нужно увеличить багажное отделение до 1600 л. Когда все сложено, длина грузового отсека 172 см. Докатка находится под фальшполом. Там же имеется пластиковый органайзер с инструментами. Все функционально и продумано. Машиной доволен. Рекомендую.