Рестайлинговая Эмочка – это любовь и с первого взгляда, и с первого же километра. Мощная, невероятно комфортная, просторная, места, а не машина. Рестайлинг коснулся, в основном, внешности (в частности, бампера) и оптики. Салон очень просторный, четыре взрослых пассажира размещаются с полным комфортом и, что характерно, на динамике машины полная загрузка практически никак не сказывается. Салон – это идеальное сочетание красоты, стиля и удобства как для водителя, так и для пассажиров.
Двигатель у меня 4,4 литра, V8, 625 лошадей (M5 Competition), восьмиступенчатый автомат и разгон до сотни за 3,3 секунды – просто восторг. Скорость в движении по трассе не ощущается вообще, можно гнать на максимуме, правда, на 250 км/ч срабатывает защита электроники. Наверное, это и правильно для наших далеко не идеальных дорог.
Подвеска реально энергоёмкая и достаточно мягкая, дорожные неровности проходишь, просто их не замечая, благодаря новым амортизаторам. Шумоизоляция, уровень комфорта, динамика – реально всё на высоте. Скажу так, поездка на BMW M5 – это одно сплошное и непреходящее удовольствие. Проехал раз шесть часов без остановки – даже не почувствовал усталости. В общем, BMW не перестаёт радовать.