Езжу на Бэхе 5 серии с 2016 года. До нее у меня был японец, а я всегда хотел немца, как многие автолюбители.
Несколько слов о выборе именно BMW. Ключевые критерии: престижность, внешность, ходовые качества и интерьер. В салоне официального дилера глаз зацепился за 4-дверный седан f10 520d. Комплектация отменная. Есть всё, что нужно для комфортной езды. Я не привередливый, могу обойтись и без люка в потолке. Естественно, если есть какие-то дополнительные опции и детали, это круто: к ним быстро привыкаешь. Тут уж дело в бюджете и личных предпочтениях.
Взял в комплектации SE+. Есть кожаные спортивные сиденья, спортивный руль, графический дисплей хорошего качества и другое. Белый цвет на деле оказался не таким уж и марким. Не видно пыли и царапин. Я, бывший владелец «темнокожих» экземпляров, был приятно этим удивлен. Эргономика на «5+». Сиденья удобные, ездил далеко и не уставал. Настроил под себя и наслаждаюсь. Вместимость салона средняя. Семье из 5 человек вряд ли будет комфортно. Задний диван, как по мне, больше подходит для детей. Багажник нормального объема. Помещаются две больших сумки и одну размером поменьше.
Отмечу хорошее качество сборки. Косяков не заметил. Музыка обычная для базовой комплектации. Для меломана треков маловато. Управляемость отличная. Подвеска комфортная: не слишком мягкая и не слишком жесткая. То, что надо. Расход топлива крайне экономичный. По трассе до 8 литров в зависимости от скорости. По городу показатель стабильный – 10 литров на 100 километров. По поводу динамики можно и поспорить. До 100 км/ч проблем нет. После – чуть тяжелее даются маневры, но не критично.
В обслуживании машина не слишком дорогая. Средняя стоимость ТО – 15-20 тысяч. Раньше за простых японцев отдавал те же суммы. Пока не сталкивался с серьезным ремонтом, поэтому по поводу запчастей ничего не могу сказать.