BMW 5 Series – моя давняя мечта. До этого ездил на Ауди, ничего плохого сказать не могу, но не БМВ. Купил красавца в июне 2018 года. Двигатель 2,0 л (бензин), 184 лошадиных силы, АКПП, задний привод. В силу ограниченного бюджета выбрал с самой слабой комплектацией, но не жалуюсь. Есть парктроник, подогрев руля.
Первое и самое важное – машина низкая. Кто ищет проходимую модель, крепко разочаруется. Но я знал, на что иду и мне нравится спортивных характер БМВ, который он обретает при низком клиренсе. Кроме того, по грунтовке и бездорожью не гоняю, только по городу, так что мне нормально. Хотя, надеялся, что будет повыше.
Второй момент и мой личный кайф – динамика. О том, как грациозно BMW 5 Series входит в поворот и стремительно выходит – можно писать поэму, не вру.
Идём дальше. Реакция на управление: радует. Очень чутко реагирует на команды руля, педали мягкие, не рассчитать усилие просто невозможно. Подвеска хорошая, ямы почти не чувствую. Отделка салона достойная, хотя за такие деньги могла бы быть и кожа. Но, по отзывам, материал хорошо чистится, практичный, выглядит благородно. Салон вместительный, у меня рост 193 см, и даже с учётом того, что машина низкая, мне сидеть в ней комфортно.
Багажник: как для машины со спортивным характером довольно вместительный. Пока не приводилось возить много груза, объективно оценить не могу.
Минус для меня лишь в том, что мотор слабоватый. Если топнуть свыше 80 с нуля – мертвяк. Музыка тоже не очень. Слушать можно только на делениях в диапазоне 1-7, дальше просто невыносимо, четкость смазывается.
Расход городу: доходит до 14 л/100 км.