Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель
4 серия
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
В этой машине есть всё, о чем я раньше лишь мечтал
Приветствую! Хоть и не являюсь владельцем BMW 4 серии в кузове кабриолет, но у меня был небольшой опыт эксплуатации. Поэтому набрался смелости дать свою оценку этому автомобилю. Как мы встретились? Я был в Берлине и там взял этот автомобиль на прокат. Так понравился, что ездил на нем почти три недели. Какие плюсы увидел в нем. Несмотря на своеобразный дизайн, экстерьер впечатляет. И, несмотря на то, что это кабриолет, машина подходит и для мужчин средних лет, не только для молодых людей. За сиденьями очень много места для сумок, что редкость в таких авто. Очень продуманная эргономика автомобиля: все не только удобно расположено, но и красиво, стильно выполнено. Высокий уровень удобства водительского сиденья. Удачная аэродинамика, позволяющая комфортно управлять автомобилем на большой скорости и на протяжении нескольких часов к ряду. Прикольная функция обдува шеи. Еще понравился бесключевой доступ, раньше с таким не встречался, но слышал о нем. Дороги в Европе очень хорошие, но все равно можно уверено говорить, что подвеска мягкая и толковая. Впечатлила проекция на стекло – до чего дошел прогресс! Дискомфорт вызвали подрулевые лепестки, сплошная морока с ними. Мотор хоть и мощный, но динамика слабовата. Я ожидал большего, но понимаю, что это не Ягуар, а всего лишь обычный БМВ в новой обертке.
А
Александр Уткин
16 июня 2019
4.5K

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина - мечта многих мужчин
Для меня бэха четвертой серии был и остается самым красивым из всех автомобилей, созданных концерном BMW. Приобрел в июне 2018 в дилерской сети в комплектации Luxury (2.0 л турбодвигатель на 184 л.с). Мощность и маневренность авто не идет в сравнение с машинами, которыми приходилось управлять ранее («Ауди» А6, «Маздой» 3, «Лексусом» ИС 250). Режим «спорт» дает еще больше возможностей: с ним чувствую себя гонщиком. «Четверка» из тех машин, что притягивают взгляды и вызывают повышенный интерес у молодых девушек. Но я покупал ее не за тем, чтоб кого-то кадрить. Мне важен комфорт, безопасность и легкость при передвижении по городу и области. С этим у 4-й серии все в порядке. Моя машина редкого глубокого синего цвета. Чтобы он выглядел эффектно, нужен постоянный уход, который доверил специалистам автомойки. Дизайн салона консервативен, но рулевое колесо выше всех похвал. Места не так много, как бы хотелось, в багажник тоже достаточно компактный. Зато с шумоизоляцией полный порядок. Машина с полным приводом, поэтому при любых изменениях погоды сцепление с дорожным покрытием прекрасное. В повороты авто входит плавно, полосу держит хорошо. Высокие скорости благодаря подвеске в салоне не ощущаются, из-за чего приходится контролировать спидометр. Теперь о самом приятном – кузове кабриолет. Хорошо ехать теплыми вечерами с открытым верхом в ресторан. В жару под палящим солнцем так не поездишь, в морозы тоже. Летом часто выезжаю на уик-энды к морю (7 часов езды от моего города). В курортном городе кабриолет смотрится, как родной. По расходу топлива (заправляю АИ-98) получается в среднем 11 л на сотку. Масло потребляет в умеренных объемах. На ТО менял расходники, оптику, проверял тормоза, делал защиту кузова. Покатаюсь еще полгода, и к зиме поменяю на более габаритную машину.
D
DeadPool_1994
29 мая 2019
4.2K

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Кабриолет для любителей прокатиться с ветерком
Внешность кабриолета BMW 4-й серии – на любителя, и я являюсь одним из таковых. Это отличный вариант для молодежи, отдыха на морском курорте, путешествий по горному серпантину «с ветерком». Внешность машины – комбинация эстетики и спортивного стиля, а в интерьере и техническом оснащении продуман каждый момент. Купил исключительно к летнему сезону модель с четырехцилиндровым бензиновым двигателем на 249 л.с, способным разогнать машину за 7 секунд и ехать на предельной скорости 250 км/ч. Вполне достаточно для человека, который любит скорость, мощность, но при этом не ставит эти качества выше всего. Управляемость и маневренность – лучше и не надо. Четко держит полосу, уверенно идет по трассе, маневрирует при возможности. Для него – асфальтированные дороги и сухой грунт, однако я стараюсь ездить только по цивилизованным путям. Не вижу проблемы, если нужно проехать к реке по обкатанной колее. В этой машине мне интересно и многое другое – комфортное управление, благодаря информативной торпедо, упругая подвеска, способность ездить в разных режимах по настроению, «фирменный» рык и выхлоп. Романтику не сложно создать за счет удивительной подсветки салона и качественной музыке, которая буквально льется из акустической системы. Руль с подрулевыми лепестками удобен в управлении. Привыкнуть к ним – дело нескольких дней, зато не нужно отвлекаться от дороги. Есть много «умных» помощников, с которыми управление становится в кайф – биксеноновая оптика, противотуманки, камера заднего вида. Полезными ранней осенью или прохладным летним вечером будут обогрев руля и передних кресел. В комплектации сразу заказал себе пакет передних спортивных сидений. Оснащенные регулируемой боковой поддержкой, они держат тело на поворотах. Выручают и выдвигаемые подколенные регулировки, и регулируемые подголовники. С автомобилем продолжаю знакомство и собираюсь на нем в Грецию. Надеюсь, в дороге он покажет все, на что способен.
S
Serga
08 апреля 2019
3.6K

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мой конь быстрее всех
Давно мечтал о такой машине. Наконец накопленные денежные средства позволили мне совершить покупку своей мечты. Я купил BMW 4 Cabrio. Мой любимый авто покупался в салоне, и на сегодняшний день я уже на наездил на нём не менее 20000 километров. Впечатляющий двигатель 431 лошадиная сила с прекрасной тягой на низких оборотах. Рвёт с места как бешеный, до 160 километров разгоняется буквально секунды. Переключение передач как по маслу. Управляемость на высоте, даже если еду очень быстро, об этом беспокоиться не стоит. Но мне кажется что он всё-таки немного не любит колею . Может быть, это с непривычки, поскольку до сих пор я ездил на японских машинах, которых у которых с этим проблем обычно нет. Что касается салона очень комфортно, просторно, но только спереди. Сидения очень удобные, спина не болит, ноги тоже. Ну вот сзади пассажиры все-таки могут немного испытывать неудобства, тесновато в ногах. Что не очень круто, так это багажник. Ну понятно, он потерял свою ёмкость за счёт механизм складывания крыши. Конечно, если вам нужно перевозить грузы, то наверное не подойдёт такая машина. Хотя сложно представить человека который бы на ней стал возить что-то на стройку. Это будет какой-то сюр. Летом я езжу без крыши, потому и куплен БМВ кабриолет, иначе для чего бы мне было его приобретать. Если начинается какая-то морось или ветер, крышу поднимаю, все без проблем, дело нескольких десятков секунд. Так что в целом я могу сказать что это великолепная машина, которая только радует.
Э
Эстетик
07 января 2019
3.4K

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Успешной женщине в удовольствие
Мой отзыв о БМВ 4 серии. Это не машина, а полнейший восторг, начиная с экстерьера и оканчивая работой КПП. Мне авто подарил супруг ко дню рождения. Этому предшествовали длительные хождения по салонам, изучение рынка, но после первого же тест-драйва я буквально влюбилась. Авто 2017 года имеет традиционное классическое исполнение, чего я а принципе и хотела. Полный привод позволяет максимально чувствовать трассу и зимой, и летом. Легко катаюсь без заносов. В городе БМВ ведет себя максимально маневренно, парковаться на ней можно без проблем. Мотор, конечно, не обладает такой динамикой, чтобы валить по трассе, но мне этого и не нужно, да и дорога не вялая при этом. Правда динамики вполне хватает, чтобы добавить шумки и убрать ранфлет. Управляемость на высшем уровне. Производитель кстати по максимуму позаботился о безопасности пассажиров, что считаю наиболее существенной характеристикой авто данной марки. Расход топлива нормальный: трасса – 6 литров, смешанный -8-9 литров. В общем и целом я очень довольно своим выбором, рассчитываю, что машина будет радовать меня очень много лет, потому что устать от нее просто невозможно, настолько она крута.
С
Светлана
18 апреля 2018
3.5K