Давно хотелось купить Ауди ТТшку, но все время отдавал предпочтение практичности, а на свое «хочу» забивал. Поэтому в пользовании сменил не одну более удобную и универсальную машину: была бора, МЛ163, кэмри разных моделей, 220-ый, ФХ35, 100-ка и 200-ка, Рейнж Вог и Мэрс ГЛ 500. Когда начал искать жене компактный автомобиль премиум класса с бюджетом в полтора миллиона, о ТТ даже не задумывался, поскольку она стоила на тот момент значительно подороже. Но так совпало, что в одном из московских центров Ауди мне сделали весомую скидку на автомобиль 2013 года, который я и купил как по стоимости машины 2010 года. Это была судьба! Я не удержался и купил белую квадру на 211 лошадиных сил, с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, двухлитровым движком и с приятной алькантарой в салоне. По итогам нескольких лет пользования хочу признаться, что за рулем авто я провожу времени не меньше, чем жена, а то и больше. По существу — это добротно сделанный немец, красивый внешний вид, вождение конечно на уровне, я даже замерял за сколько разгоняется на секундомере – взаправду чуть больше 6 секунд, ланч всего на полсекунды быстрее. Правда можно сказать что в нем нет шумки, при чем похоже спереди ее побольше, чем сзади. Мне кажется, что это специально так сделали, чтобы водитель и пассажир слышали выхлоп. Если ехать спокойненько и аккуратно, то расход где-то 12 л., если не отказывать себе в удовольствии и поддавливать на газ, то поднимается до 18 л. Но есть и минусы в этой сказке: откровенно фиговое звучание музыки, слабое освещение салона, а еще могли бы сделать побольше карманов или отделений всяких для мелочей, сетки может какие-нибудь за передними сидениями, вещи складывать некуда. Я иногда люблю поспать в машине, пока жду кого-нибудь, так вот в ТТшке сидения раскладываются только на 45 градусов, не особо удобно.