Впечатления отличные, но есть замечания

Универсал • 2019 – н.в., IV (C8)
image
С

Сажин Владимир

12 декабря 2020

2.7K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
Приобрёл A6 allroad в кузове универсал в конце октября 2020 года, соответственно, брал юбилейную комплектацию 20 Years Edition, дизельный трёхлитровый двигатель на 249 лошадей, АКПП, 4WD. Автомобиль, конечно, радует, хотя недостатки, как показывает практика, есть и у него. Двигатель очень тяговитый и вместе с тем экономичный. Расход реально небольшой – в смешанном цикле 20 трасса, 80 - город в среднем 8,3 литра. Это с пробками, светофорами и достаточно плотным городским трафиком. Пневматическая подвеска мягкая, местами хотелось бы добавить ей жесткости, особенно в динамичном режиме. Обновленный экстерьер хорош, но мне вот отчаянно не хватает отсутствующих выхлопных труб. Производитель решил сделать зад, как на электрокаре, но зря, на мой взгляд. В остальном все отлично. Сиденья удобные, приятные, алькантара рулит, тактильно нравится куда больше гладкой кожи. В салоне в целом, как обычно, дорого-богато, но именно здесь и появились причины моего легкого недовольства. Во-первых, сверчок. В Ауди – сверчок?! Где-то в районе монитора, его исправили во время ТО. И крайне раздражает мультимедиа. Красиво, информативно, но почему-то она притягивает к себе всю грязь и пыль. В остальном все на отлично, автомобиль радует.
0 комментариев